Добавить отзыв Найти отзыв

DouglasRivoli, сеть магазинов косметики — отзыв работника «Мари» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

8-800-100-30-35 (горячая линия - пн-пт 10:00-18:00), (495) 725-42-43
Москва, Дербеневская Набережная, 7 ст16 - 2 этаж, БЦ Новоспасский Двор
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это просто адское место в прямом смысле. Собираясь в этот "магазин" будьте готовы к тому, что на вас без всяких объяснений со спины нападет охранник, после того, как вы совершите покупку, и будете стоять разговаривать с другой покупательницей. Охрана магазина позволяет себе толкать вас со всей силы несколько раз подряд и затеять с вами настоящую драку!!!!! Про моральный облик людей, которые там работают, и могут позволить себе поднять на девушку руку я вообще промолчу, мы все это и так знаем, чем такие уроды являются!!! Так вот кто был очевидцем этого происшествия - знайте. Урод просто подбежал, и ни с того ни с сего начал со всей силы толкать девушку, после третьего толчка с его стороны, оттолкнув его я сказала - ты, ты что творишь?!!!!! Он еще хотел замахнуться, и, похоже, ударить, это ископаемое дерьмо сказало, (ЭТО ОКАЗАЛСЯ ОХРАННИК МАГАЗИНА) здесь кассовая зона - здесь нельзя стоять!! Вы можете себе такое представить????!!!!!!!!!!!!! Я объясняю, ты что, больной?!! Заходить нельзя за кассы, там где стоят кассиры, а здесь стоять можно!!!! Представьте - вы будете подходить покупки оплачивать, или стоять в очереди, или с кем-то разговаривать - а вам просто по башке будут подходить бить за то, что, якобы, вы встали не там, где этому уроду нужно, что бы вы стояли!!!!! В этом убогом (я говорю не о том, как он выглядит снаружи) магазине творится полный п--дец!! Мне бы в голову не пришло, что придя в магазин, такое может случится. В охране работают явно больные люди с острыми психическими отклонениями!!! После этого подошли два (как выяснилось) таких же упыря, и попросили его отойти метра на 2-3, и сказали - "мы сами сейчас все сделаем". Видимо особо буйный - (было заметно, кстати, по его неадекватности), начал мне угрожать физической расправой, и говорить, что он меня сожжет, и через 2 дня я сгорю. Ощущение было такое, что он лет 10 испытывал ко мне ярую ненависть, и тут вдруг выдался шанс. Я сказала, что бы мне немедленно сняли запись видеонаблюдения. Два охранника в бежевых рубашках начали меня провоцировать, надо мной издеваться, и снимать "свое кино", видимо, что бы было, чем отмазаться перед администрацией. Кстати из администрации никто не вышел. После эти уроды начали пытаться вывернуть ситуацию в свою пользу, и угрожать мне милицией. Т.е. охрана у них кидается на людей - это сами покупатели виноваты!!! Такого фейерического п**ца я не встречала нигде и никогда!!!!! К слову сказать - в магазин я зашла в расстроенном и заплаканном виде, на глазах были очки, я сразу взяла нужные мне духи и пошла на кассу. Кассирша пыталась меня успокоить, ХОТЯ раз уж такое случилось, обычно в нормальном месте, если администрация не может, в крайнем случае охрана предложат вам водички или присесть и успокоится. Хотя уверенна, что быдло-администрация там настолько быдло, что наверное, после случившегося, они эту бедную девушку просто загнобили. Охранники шли за мной до самого выхода из центра, видимо боялись, что я пойду жаловаться на стойку регистрации, и приедет полиция. Мне позже сказали, что именно так нужно было сделать. Но я была счастлива, что хотя бы живой оттуда вышла. Уважаемый Олег Викторович, представьте себе ситуацию, когда ваша дочь или подруга придет в магазин, где на нее нападет охранник, и очень хорошо, что не с ножом. И просто отлично, если в то время, когда он будет ее так сильно толкать, она не упадет и не разобьет себе голову, например. И это окажется Ваш магазин. Полагаю, этот плевок ваших сотрудников был адресован в первую очередь лично Вам в лицо. Конечно, колхозное быдло, работающее в сети ваших магазинов может придумать себе любое оправдание. Но только во всем мире так заведено, что если, например, что-то смущает сотрудника безопасности, он подходит и очень вежливо просит Вас переместится. А такие сотрудники как у вас, по сути, должны толкаться на нарах. Так же поразило полное безразличие покупателей, похоже люди совсем зомби и дикари, если для них такая ситуация это норма жизни. Потом я пошла в сторону Смоленской, и решила зайти в смоленский пассаж купить что нибудь еще, там оказался магазин той же сети дуглас. Я попросила позвать директора - подошла женщина, предложила водички и корвалола, и я ей рассказала что случилось в европейском. Мы поговорили. Я выбрала две коробки женской парфюмерии. Расплатилась, села и распечатала одну из коробок - сами знаете, всегда не терпится. И к моему недоумению в коробке оказался совсем другой флакон и парфюм другого цвета. Я подошла к женщине, которая со мной разговаривала, и спросила почему так? Может мы тестер других духов взяли и перепутали? Она посмотрела, и начала говорить на повышенных тонах "Ну мы же не сами здесь разливаем!" Я ей отвечаю - ну я же вам не говорю, что вы сами разливаете, я о том, почему флаконы отличаются и цвет содержимого? Она опять о своем! И говорит - я вам сейчас деньги верну! Я прошу понизить тон. Я говорю, а почему тогда вы не ставите тестер такой же, что в коробке, а другой какой-то?! И прошу раскрыть вторую коробку. Она говорит, что сама будет оплачивать. Но позвольте, я ведь ее оплатила уже. Всю эту сцену наблюдала девушка, которая расплатилась золотой картой. Она сказала одну очень лаконичную, и очень точную фразу 1000% характеризующую нынешние магазины риволи. Она сказала, "Вы знаете, дуглас очень сильно опустился". И я с ней совершенно согласна, я начала покупать люкс 12 лет назад, обычный чек был на сумму примерно $300. Мы вышли с ней на улицу, я рассказала ей о том, что случилось со мной в дугласе Европейского. Потом поговорили, она прекрасная очень интересная девушка и у нее оказался красивый дорогой автомобиль. В понедельник я звонила в администрацию т.ц и просила соединить меня с ген. директором т.ц. секретарши то говорили, что ген директор вышел. Я спросила как его зовут? Вы себе не представляете - "как его имя?" секретнее секрета оказывается в жизни нет!!! Разговаривать гендир не захотел на эту тему, секретарша лишь сказала, что гендир передал, что с этой ситуацией уже разбираются. Но мне как-то от ее слов не стало ни тепло ни холодно. Да, кстати, я сказала, что если не хотите со мной сами разговаривать, я пойду писать заявление в прокуратуру и полицию. Знаете, что мне ответила секретарша? - на стуле твердо сидите? "Вы что, нам угрожаете?!" Я еле сдержалась, что бы не сказать дамочке, которая издевательским тоном все это произнесла, что она, похоже, совсем больная на голову. Но спросила "Девушка, вы вообще, в своем уме?" Или у нас пострадавшие, которые пытаются защитить себя и других от всяких больных уродов это теперь называется "угрожаете"?!!! Уважаемая суперсекретная администрация т.ц. Европейский - УГРОЖАЮТ посетителям вашего торгового центра, не только словесно, но и физически сотрудники заметьте охраны. Что просто нонсенс! Потом я созвонилась с администрацией охраны т.ц. и предложила им посмотреть видео случившегося. Пока мне никто даже извинений никто не принес.
Супермаркет обыкновенный


Прокомментируйте отзыв о компании "DouglasRivoli, сеть магазинов косметики"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты

18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.