Добавить отзыв Найти отзыв

L`Occitane en Provence, сеть бутиков косметики — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Косметика / Парфюмерия

8-800-700-45-11 (единая справочная - пн-пт 9:00-22:00, сб-вс 10:00-22:00)
Москва, Красная Пресня, 36
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Со временем ты понимаешь, куда попал. Подробнее о некоторых пунктах: - Анимации.(это то как ты демонстрируешь товар). Компания Локситан вышла на "новый уровень", и все продавцы ОБЯЗАНЫ бесплатно всем делать массаж рук и лица (!) (Лицо включает демакияж, а потом еще 100500 сывороток кремов лосьонов.) Корочек массажистов и косметологов ни у кого нет, основы дают на тренингах (а кто-то и на них не попал), а дальше как хочешь. А анимация к линейке "Аромакология" подразумевает целый расслабляющий ритуал, когда ты опрыскиваешь клиента благовониями, разминаешь плечи и затем делаешь массаж рук. Продавцы должны сами предлагать свои услуги, а кто не предлагает- есть табличка "спроси продавца о бесплатной процедуре за лицом". Так что даже если клиент ничего не купит, он может изо дня в день гулять по салонам и получать массаж лица. О каждой анимации нужен отчет, также отчет о спреингах (скольким людям ты предложила, какой аромат и что купили). Это дополнительная волокита. Не хватает только массажа простаты и минета в подсобке. Раньше один из вариантов предложить покупателю парфюм-был бумажный цветок, мы крутили и предлагали, так сказать целясь на клиента. Но потом крутить и раздавать всем розы нас обязали. А на витрину "Пион", - придумали новое оригами- цветок пиона. Крутить цветы- это отдавать свою энергию и время. Особенно затратные эти пионы, розы крутить попроще. Один салон огреб от ген. директора потому что в витрину пиона они раздавали розочки. Ну не бред ли? - Место работы. В салоне довольно таки темно, я заметила, что потеряла зрение, но в документах об охране труда написано что с освещенностью все в порядке. Подсобка маленькая и кишит тараканами, чаще ешь на фуд-корте. Воды нет, покупаем сами. !3 часов на ногах, сидеть нельзя. Обедаешь 20 мин- а тебе все равно час не оплачивают. -Зарплата. Индексации нет. Придумывают новые мотивации, чтобы побольше урезать. Планы ставят нереальные. В итоге в 2014 я получала около 30(-/+), на новый год около 50тыс, а потом она стала около 20. А теперь переведите в доллары))) Недавно, придумали еще один штраф-20% от бонусов при недостаточном прохождении тайника. Девочку просто поставили перед фактом о том, что еще в эту зарплату оштрафуют, хотя предварительно никаких приказов не выходило. Ночные работы 22 руб в час и еще облагаются налогом. -Продажи. Личные, агрессивные, активные. Забудь о морали. Это отвратительно, но ты должна будешь впарить все, как на базаре. Если что-то не предложишь- огребешь от менеджера. Так что если выбираешь Локситан - сходи постажируйся на рынок. - График. Устраивалась на 2/2, но больше я его не видела, твои 165 (иногда больше) часов ты можешь ходить неделю без выходных то к 2м то к 3м то к 5 вечера. И такой идиотизм даже когда полный штат. Не нравится? Ответ менеджера - иди в другой салон. Но там то же самое будет. - Коллектив. Коллектив, может попасться хороший, как у меня. Хороший менеджер - редкость. Я слышала только про 3-4х менеджеров на всю Мск. Но где личные продажи- там всегда бывают склоки. Еще и менеджер продажи отбирает. Когда ты приходишь новичком в салон никто тебя толком не учит. А наставник, если такой есть все равно получит за тебя премию. Как открывать\закрывать кассу и тд, ты должна разглядеть сама, потому что никто тебе не объяснит, все хотят быстрей домой. - Подарки сотрудникам. Сначала это были полноформатные продукты, мотивация (продай столько-то и получи!), но потом они стали экономить, подарки через раз и вместо полноценных продуктов ты получаешь "пробник". На день рождения дают 1500, на это ты можешь взять любой продукт по своей цене без скидок. Если 2-3 года назад продавец мог позволить себе получить например пару гель для душа и молочко, то сейчас на эти деньги ты берешь гель для душа и мыло, да еще и нужно доплатить -Менеджер. Можете дальше не читать. Просто у меня набралось. А вот ритейлы (в частности Быкова Алла)- читайте! У меня такая гадина была, ниже расскажу, но и из других магазинов тоже доходили слушки. Было даже менеджер воровал, а недостачу вешали на продавцов. Эти курицы всю свою работу вешают на продавцов. Деловые письма они пишут неграмотно, а мы исправляем, как работает эксель они только догадываются. РУКОВОДСТВО! КОГО ВЫ СТАВИТЕ В МЕНЕДЖЕРОВ? Удачных продавцов? А то что продавец - это их потолок вы не думали??? Менеджеры абсолютно некомпетентные, ходят с коронами на голове и не уважают свой персонал. К своей у меня накопилось масса негатива. Например, за 2 дня до моей свадьбы у меня был выходной, но ритейл сказал, чтобы было 3-4 сотрудника в салоне. Она уговорила выйти меня (позже даже спасибо не сказала), а оказалось, что выйти ритейл говорил ей, а она решила повесить все на меня. Частенько выпадает, что в день смены витрины она ставит одного сотрудника и никогда не помогает. Как то был сбой на кассе, и на другой день она сказала мне платить, я была еще не опытна и не знала, что можно сделать возврат не день в день, но она не хотела с этим заморачиваться, было проще повесить на меня 1000 руб. На Новый год нам выделяли склад, а когда нужно было его сдавать, там было гигантское количество продукции. Наш менеджер не захотела оформлять возврат на склад и сказала нам все тащить в салон. Не смогла договориться с администрацией ТЦ на телегу, или попросить паллет из офиса ( паллет для поставки можно возить по ТЦ после закрытия). Пакеты тяжелейшие, склад не близко. Она с нами поносила, в 8 вечера помахала ручкой и ушла, мы с коллегой носили до закрытия, позвали мужей и со своими мужьями носили все это до часу ночи. Весь магазин был в пакетах-коробках. Устали как собаки, мне с утра открывать магазин и наводить порядок. Знаете кто пришел утром помогать? Менеджер? нет. Мой муж. Которому не платят, ему просто жалко меня. Мы строили башни из коробок до 12 дня. Я была измотана. Она опоздала и пришла на час позже (впрочем, как всегда). Я сказала, что не могу работать и у меня больше нет сил. Знаете что она предложила? Не нравиться- переводись в другой салон. Был случай, когда она не сделала дубликат ключа на нового сотрудника,(у нее еще дома был один) а в график поставила на закрытие магазина и сказала мне отдать свой, на мои возмущения (мне за ключом ехать в свой выходной), я только услышала - вали в другой магазин, кучу мата и крика на весь ТЦ . Да и много было подобных случаев, где отстаивать свою правоту- бесполезно. И еще- стажировки во Францию? забудьте. Это привилегия самых наглых менеджеров, которые попали в удачный салон и именно благодаря работе продавцов. Бабский коллектив (все руководство, кроме ген. директора)- змеиное логово, только айтишники разбавляют этот шабаш.
Зарплата всегда вовремя. Оформление по ТК. Стажировка оплачивается, хоть и копейками. Когда начинала работать, все выглядело отлично - хорошая косметика, бантики, цветочки, тренинги, скидки и подарки сотрудникам. На собеседовании делают так, что ты хочешь туда устроиться, а берут не каждого и ты стараешься. Место работы стараются подобрать рядом с домой.


Прокомментируйте отзыв о компании "L`Occitane en Provence, сеть бутиков косметики"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна

18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график

18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!