Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "Элкод" — отзыв работника «Александр» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495)234-36-61
Москва,

: консалтинговый центр
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Можно сформулировать принципы элкодовской политики по отношению к своим работникам в департаменте сервиса. 1. Загрузить работников так, чтобы они не справлялись, при этом выкладывались полностью, на износ, работая даже в нерабочее время. 2. Для выполнения п.1 все средства хороши: придуманные регламенты, удалённый доступ, корпоративные правила, раздутые до абсурда отчёты, тесты, идиотские задания и т.п. 3. Играть на чувстве вины. Лучше неявно или обобщённо, чтобы невиновные тоже ощущали вину (дело-то общее). При выполнении п.1 это просто. Особую роль здесь играет служба контроля сервиса (чтоб они были здоровы, нахлебники и клеветники!). 4. Лучших награждать: грамоты, вымпелы, значки и прочая дешёвая чепуха. 5. На претензии работников реагировать так, как будто это их просчёт или некомпетентность - начальник всегда прав. 6. Гиперэкономия на зарплатах. При выполнении п.1 это просто - поводов для депремирования предостаточно. Всё это в полной мере используется на самом деле (ощутил на себе).
Гендиректор производит впечатление умного, порядочного и уравновешенного человека. Но до него не достучаться. Средние и малые начальники, к сожалению, такими качествами не обладают. И похоже, Генерального это не волнует. Ситуация в круге высоких руководителей и на нижних уровнях - две большие разницы.


Прокомментируйте отзыв о компании "ООО "Элкод""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.