Ситимаркет, магазин косметики — отзыв работника «Anon» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
8-926-009-93-36
Москва, Академика Янгеля, 6 к1 - 2 этаж
я владелец!
В этот "чудо" магазин меня отправили из компании "Резерв-М" ( они просто набирают " рабов " и отправляют их в ближайшие магазины по месту проживания). Не могу сказать за всю сеть данного магазина, поэтому скажу только про этот.
Менеджер сказал мне что будет (ВНИМАНИЕ!!) 12и часовой график + час обед, график составляет сам исполняемый.
Приехав на работу ( 1 день ), все прошло не очень гладко, еще с первой же минуты ( устраивалась как продавец-кассир ), но меня сразу же отправили мыть полы,протирать пыль и готовить зал для работы (про мои обязанности никто не говорил, но я вроде как и не уборщица), за работу взялась без каких-либо возражений и ругательств, дальше, проходит время, вручают стопку ( 50 листов А4, на 1 листе 35 ценников, со словами " отрежь, поменяй цену ", хорошо, снова сделала, возможно у них так принято что кассиры все делают за уборщиц и прочих исполнителей :), дождавшись конца работы начала собираться, на что одна из девочек сказала что у них не 12 часов а 13!!! ( даже по тк если не ошибаюсь нельзя работать 13ч), позже, коллеги сообщили мне, что мед.книжку им вообще не показывали ( отправляли в мед центр для создания новой мед.книжки), за 13 часов, я села (именно села, 13 часов на ногах), буквально на 5 мин, до закрытия магазина ( примерно в 21:40) (график с 9 до 10 ) и все равно они нашли мне работу, и это с учетом того, что у меня даже не было этого обещанного обеденного перерыва! На следующий день ( сегодня :) ) я уже не могла встать на ноги ( стоять в балетках 13 часов оказывается жутко не удобно, особенно когда ходишь за каждым клиентом, вечно моешь пол, меняешь ценники и перекладываешь товар(за кассу ни разу не села), явилась вновь, с утра, каждый раз прихожу не в 8:50 как положено, а в 8:40, чтобы немножко отдохнуть, настал момент открытия магазина, мне вновь притащили эти ценники (белые№1) точно так же, 50 листов А4 с таким же количеством ценников на нем, все вырезать, везде поставить печать, везде пойти и поменять ( старые на эти новые), все сделала, потом снова ценники ( уже на красивой желтой бумаге№2) снова то же количество, и получается так, что надо снять те новые ( белые№1 ) и поставить (желтые №2 ), хорошо, снова поменяла новые на новые, приходят снова бумага, назовем их, желтые номер 3, только на них сверху написано, сколько покупатель экономит, почти 9 часов я занималась только тем, что вырезала и меняла три раза ценники, консультирование клиента конечно же тоже приветствуется, НО ЭТИМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ! но нет, вставай с кассы и иди, а консультант постоит в углу. После моей расстановки ценников, я забыла про то что оставила телефон под кассой, вернувшись за ним, меня позвал клиент и я быстро запихнула его в задний карман брюк, в этот момент вылетает администратор магазина ( женщина,киргизка...или... да не русская она и все, лет 40, очень полная и почему-то каждый раз ругает только меня, может у них так со всеми новичками :), если не ошибаюсь, зовут ее Кара) с криками " убери телефон в подсобку!!" и размахивая руками, ответ, " подождите, я помогу клиенту так как он попросил о помощи" ее явно не устроил. После помощи я убрала телефон в эту подсобку, она конечно же услышала шебуршание, вылетела и сказала что позвонила моему менеджеру ( в фирму которая меня к ним отправила ), после чего, менеджер позвонил мне, сказал что администратор на меня жалуется, что я не работаю и вообще отказываюсь что либо делать, в слова " я вчера работала без обеда и без отдыха 13 часов на ногах и сегодня только и делаю что бегаю туда-сюда" он явно не поверил, сказал чтоб я шла с ней мириться, чтоб не снимать меня со смены, побесившись и перекурив на улице, переступив через себя я так и сделала, на что услышала хамство в ответ. Прошло еще пару часов, она уже раз 100 отправила свою любимую консультанку покушать, я решила, если время уже 17, неужели я не праве отдохнуть, уместившись кое как в подсобке около выхода, достала телефон, позвонила "%нейм%", после того как Кара увидела что я разговариваю по телефону, тут же начала меня отправлять в зал, клеить НОВЫЕ ЦЕННИКИ!!!))) в ответ она получила, только недовольную фразу "у меня обеденный перерыв!", она сказала что надо было ее предупреждать об этом ( но я как бы не знала, да и отошла всего на 5 минут т.к клиентов не было) как только вышла из подсобки, решилась взять эти страшные ценники, но не тут то было, злая баба притащила торговую телегу набитую всяким дерьмом и сказала что еще кучу навалит, приказала( именно приказала а не попросила) разложить всю эту кучу, но, данные товары уже присутствовали на витринах и места для них не было, об этом я конечно же ей сообщила, но он сказала что ее это мало "ебет", начиная нервничать я ушла обратно к телефону, да бы не сорваться, она сидела и наслаждалась своим ролтоном, непередаваемый аромат конечно же выходил в зал и там невозможно было находится, вышла из подсобки я когда она уже начала приближаться ко мне, сразу же она спросила:
- твой обед уже кончился?"
-да, только что"
- ну слава богу!!!!!"
-я ушла из-зала только на 5 минут, а мне положен час
- ничего не знаю!
Тяжело вздохнув, подошла к телеге, взяла товар и начала его относить на витрину, из-за спины крик:
- Ты что только начала работу? я тебе когда сказала это сделать?
-Пожалуйста, не надо на меня кричать, тем более при клиентах, я Вам еще не говорила что мой перерыв закончился, Вы же сами попросили предупреждать.
- Пока ты эти тележки не разгребешь, домой ты не уйдешь!!
-Да я могу прям сейчас уйти, меня тут ничто не держит
-УХАДИ!
вернувшись в зловонною подсобку, взяла куртку, достала телефон, там уже был включен режим " видео ", т.к я знала, что как только я выйду со своего " обеда " она что-нибудь да изговнит мне.
Сразу же начала проверять мои вещи ( не украла ли чего)
- Зачем на видео снимаешь?
- А вдруг вы мне что-то подкинете и скажете что я у Вас украла, мне это не нужно :)
-Тебе платить не за что ты не работаешь, только жопу просиживаешь
-Извините, но если сравнить меня ( 45 кг ( анорексичка ) ) и Вас ( ну там кг 90 наверное было)) То явно видно кто работает, а кто жопу просиживает,
Проверяла она мою куртку и сумку минут 10)) Хотя в сумку только два кармана и в куртке столько же))
Пока проверяла, хамила мне и говорила что я не работаю и вообще я плохая.
Ушла я со словами:
- Я отказываюсь работать на Вас и работать в этом гадюшнике.
- Это я от тебя отказалась еще давно
- Снимите корону с головы, ухожу я, по своей воле, и с огромным счастье на душе что работать тут не буду, а агрессируете Вы, так все же кто из нас тут от кого отказывается?=) Ответ очевиден)
- - - - -
Итог:
Хотите мыть полы, работать за всех и получат 9-10тыс рублей при графике 2/2? Смело идите в этот магазин!
Вас не пугает хамство и смешивание с де****м?! Смело приходите работать!!)))
То что говорят что Менеджер и администратор помогают при работе, Администратор сидит в подсобке и пьет чаек закусываю дошиком, менеджера я ни разу не видела, и сомневаюсь что он есть)) Устройство туда не по тк, график свой, но обязательно 13и часовой, конкретной специализации у вас не будет, как, если вы кассир- то только касса, нет , если вы кассир, то вы и уборщица и товаровед и консультант и пылесос и окномойщик и унитазочистель.
Я уходила с мыслями о том, что обязательно напишу сюда про этот гадюшник и сброд мерзавцец, посидеть Вам там не дадут, как только Вы сядите, сразу же найдут новую работу.
Уволилась 2 часа назад а сколько счастья!
P.S: Хватило меня выслушивать хамство и смешивание с дерьмом, только на 2 дня.
( По идее они Вам должны задницу лизать чтоб Вы у них работали, а получается совсем иначе. В таком гадюшнике я ещё не работала!).
Коллектив.
Общительные коллеги, всегда помогут.
( Не считая администратора магазина ).
Прокомментируйте отзыв о компании "Ситимаркет, магазин косметики"
18 ноя | Понедельник
Аноним
Устроилась работать медсестрой в Гемотест в конце лета, конечно, я новичок тут и до конца еще не освоилась. Но из плюсов для себя вижу – это хорошее отношение начальства к сотрудникам, официальное трудоустройство и честную выплату зарплат.
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты
18 ноя | Понедельник
OmegaK
Много работы, особенно выездной, не всегда стабильный график. В сезон очень большой наплыв клиентов.