Самсон-Фарма, сеть аптек — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аптеки
(495) 994-48-88 (единая справочная - пн-пт 8:00-22:00, сб-вс 9:00-21:00), (495) 739-01-00, (495) 739-57-00, (495) 739-59-19, (495) 730-54-30
Москва, Ярцевская, 32
я владелец!
Отношение руководства к сотрудникам в аптеках. Слова из гимна: "...просто бизнес нам не нужен, цель - здоровый человек." Так вот исходя из позиции руководства единственным Человеком в компании (а может и во всей "вселенной" :) ) является директор, его имя присутствует во всех проектах - сеть аптек, медицинский центр, кафе, салон букетов... Покупатели - "люди" или "людишки", всё таки деньги приносят... Ну а фармацевты - "нелюди", рабская сила, заслуживающие только прессинга, оскорблений и других, унижающих человеческой достоинство действий. Примеров много: штрафовать на 3 т.р. за жалобу от покупателя без разбирательства (как во времена репрессий, без суда и следствия, по доносу), выкупать за свой счёт не проданный товар, нарушать обозначенные при трудоустройстве договорённости (без согласия сотрудника), прямые уничижающие высказывания от руководителя непосредственно сотруднику, премия для заведующих в 30 раз больше, чем для первостольников и др...
Здесь некоторые пишут, что всё супер, нужно только терпеть! )))
Почему руководитель ставит сотрудников в такое положение, при котором он вынужден терпеть, постоянно находиться в напряжении, стрессе... На первостольнике и без того большая психическая нагрузка от общения с "разными" покупателями. Кто призывает терпеть уничижение, беспредел - тот не уважает себя!
Человек, не уважающий других сам не заслуживает уважения.
Просторно, чисто, светло. Комфортно в бытовом плане.
Прокомментируйте отзыв о компании "Самсон-Фарма, сеть аптек"
8 июл | Понедельник
Евгений
Мне нравится, что я работаю в нормальном темпе, а не так что полдня сидишь ничего не делаешь, а к вечеру работы валом. И еще зарплата радует)
7 июл | Воскресенье
Аноним
7 июл | Воскресенье
Артур
-
Формирование лояльности со стороны сотрудников руководство здесь осуществляет разными способами. Зп, тут все понятно. Затем тренинги для проф.роста сотрудников. ДМС, куда без этого, все люди, все болеем. И последнее, но тоже важное - в свою команду н...