Кораблик, сеть магазинов детских товаров — отзыв работника «Инкогнито» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Товары для новорождённых
(495) 663-03-43 (единая справочная - пн-вс 9:00-22:00)
Москва, Варшавское шоссе, 160 - ТЦ Атлантис
я владелец!
На самом деле негативных сторон, увы, в работе в розничных магазинах "Кораблик" достаточно.
Условия работы. Понятно, что обеспечить всем необходимым все магазины невозможно, обновляются наиболее прибыльные точки, но порой действительно сложно работать без оборудования. Будьте готовы, что вам нужно будет из воздуха создать полки и показать волшебство мерчендайзинга, умещая на трех метрах то, что должно стоять на пяти, при этом соблюдая планограммы, которые трудолюбивые сотрудники офиса чуть ли не каждую неделю вам присылают. Разумеется, если товар не будет выставлен по всем принципам, вышестоящее начальство при посещении обязательно это заметит. И вы получите нагоняй.
Если вы ожидаете, что, когда вы придете в магазин, то вам выделят определенный отдел, за которым вы должны будете следить и поддерживать в нем порядок, то особенно не обольщайтесь. Увы, персонала в магазинах (во всех, насколько мне известно) катастрофически не хватает, даже в маленьких каморках пять на пять метров, типа "Связного" или "Евросети", работает больше продавцов, чем в большом магазине сети "Кораблик" со множеством отделов. Вам, порой в гордом одиночестве, придется следить за порядком во всех отделах, попутно консультируя покупателей, следя за ними (так как охранников сеть видимо принципиально не предоставляет, перекладывая обязанность ловить здоровенную детину, которая решила вынести из магазина игрушку, на хрупкие женские плечи), делая бесконечные планограммы, суть которых заключается в еженедельной перестановке товара с полки на полку и замены двух метров выкладки местами, проверяя сроки годности и показывая класс обслуживания, который менеджеры компании гордно именуют "Сервис+". И, напомню, порой в гордом одиночестве (хотя количество консультантов в зале почти никогда не превышает 3-ех). И все бы ничего, если бы на это была уйма времени, люди захаживали в "Кораблик" изредка, но магазины продают товары ежедневного спроса, так что трафик будет большим.
Регламенты, графики и выходные. Да, если у вас достаточно хорошие отношения с директором, вы можете рассчитывать на лишний выходной по вашей просьбе или составление расписания на следующий месяц таким образом, чтобы вам было удобнее (если кто-то любит высыпаться, то ему спокойно могут поставить вечернюю смену), но это скорее ложка меда. Бочка дегтя заключается в предыдущем абзаце: персонала не хватает, потому любой больничный или вынужденный прогул, оборачиваются катастрофой, очень часто приходится вызывать людей с их законных выходных. Хорошо, что линейному персоналу это отдается в часах, но, увы, бедные директора и замы вынуждены работать (порой по целому дню!) совершенно бесплатно и за спасибо. Также следует отметить регламенты, которые обязательно следует выполнять. Я не представляю как руководство компании это представляет, но видимо оно считает, что платит роботам, так как выполнять их все (а они обновляются, появляются новые правила, которые порой даже самим покупателям неудобны) порой бывает очень сложно, учитывая то, что дел у линейного персонала обычно несколько. Например как бы уважаемый Пауль Рихтер или ген.директор Зуев самоотверженно оформляли газеты (акции) первого января (С Новым Годом!) и 8 марта (С Праздником Дамы!) в количестве трех человек?! При этом умудряясь показывать первоклассное обслуживание покупателей и - не забываем - следя за сохранностью ТМЦ. Из выше сказанного не удивительно, что порой даже на перерыв не получается сходить.
Дальше кратко. За все недостачи (вспоминаем предыдущие пункты про количество персонала в зале), превышающие определенный процент, платите из своей премии, вполне возможно, что итоговые инвентаризации оставят вас сидеть без премии несколько месяцев (попутно избавляясь от руководящего персонала магазина, они же виноваты, людей клонировать не умеют), при этом каждодневные переоценки обеспечат вас еще одной неприятностью - возвращенной разницей в цене покупателям, так как покупателей в компании любят, а вот сотрудников не сильно. Также готовьтесь, что вышестоящее начальство вам будет отчитывать за тысячу и один промах в вашей работе, начиная выкладкой на волшебных полках-невидимках и заканчивая вашей некудышной работой с покупателями, так как вы забыли рассказать про сотню новых акций, продавая баночку с пюре. Порой так и хочется попросить: "Покажите как надо!" и они покажут, но не осознавая, что вам это нужно делать целый день со всеми подряд (никто не уйдет не обслуженным) и пять дней в неделю.
Проще говоря, если вы ищите место, где нужно делать несколько дел одновременно, сидеть без премии после инвентаризаций и уделять свое свободное время работе, то идите в "Кораблик"! Вас там очень ждут.
Работала в компании довольно долго, потому могу оценить ее положительные стороны.
Действительно зарплата белая, приходит всегда вовремя, задержек не бывает. Про размер заработной платы лучше упомянуть отдельно, она вроде бы не очень маленькая, но порой кажется, что совсем уж небольшая.
Если вам повезет, то вас ждет дружелюбный коллектив, не только непосредственные коллеги-продавцы, но также руководство. Должна заметить, что мне повезло, было жаль уходить из-за них.
Добровольное медицинское страхование, как неоспоримый плюс, однако действительно стоящие услуги ДМС начинаются только с должности директора и выше.
Реальная возможность карьерного роста, хотя надо ли оно вам, большой вопрос, так как обязанностей становится невообразимо много, при этом готовьтесь постоянно выслушивать недовольство начальства.
На этом, пожалуй, все.
Прокомментируйте отзыв о компании "Кораблик, сеть магазинов детских товаров"
16 ноя | Суббота
Таня
Нормально справились со своей работой, без никаких проблем, без вопросов и названиваний. В четко оговоренный срок просто пришли и принесли мою письменную консультацию. Сделано все чисто, лаконично, без воды.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий