Askona, торговый дом — отзыв работника «Начальник ПЭО» о работе в компании
(Рейтинг: 4.59) (Количество проголосовавших: 111)
Сфера деятельности:
Мебель корпусная
8-800-200-40-90 (горячая линия - пн-вс 10:00-20:00), (495) 785-32-54
Москва, Алтуфьевское шоссе, 24 ст1 - 2 этаж, ТЦ Улей
я владелец!
Добрый день!
Мой опыт работы ГК Гудвил (Аскона), был приглашён на вакансию Начальник ПЭО, в подчинении 6 экономистов, моим руководителем являлась , он же предшествующий начальник ПЭО, вся трудовая деятельность работа только в Асконе, начиная с экономиста, т. е. просто весь карьерный рост благодаря твёрдой усидчивости. При собеседовании очень интересовалась как были выстроены все финансово-экономические процессы, какой имею опыт, все довольно подробно рассказал со всеми нюансами
Далее получаю предложение и приезжаю из г. Иркутска в г. Ковров, 6 июля 2016г., 5 тыс км. Оформлюсь на работу и заселяюсь в служебную квартиру, с квартирой немножко не то, обещали одну по факту другая. Не большой обман но кто будет с этим разбираться.
Адаптация на рабочем месте происходила так, большой кабинет где находится бухгалтерия группы компании, экономисты и финансисты, около 20 человек, меня представляют только экономистам и все, кто такие остальные догадывайся сам. При этом рабочие места экономистов расположены в одной части кабинета, моё рабочие место в другом.
Рабочие место организованно, все программы установлены устно проинформирован есть 1С УПП, Prestima and Directum, 5-6 юр. лиц, виды деятельности: строительство, жкх, общ. питание, моя основная цель нужно все автоматизировать.
Хорошо знакомлюсь как организованно работа, место чтобы провести какое-то совещание с экономистами нет, вытесняю что все ведётся в Excel, кое как привели к единому формату только статьи бюджетов и все, открываю 1С где базы предприятий и вижу что этих баз наделано штук 30, для чего не кто не знает, даже программисты, какие базы актуальны выяснил расспросив человек 10. 1С используют так печатают оборотки по счетам и в ручную перебивают в Excel, весь функционал по отчетам не используется и даже не подозревают об этих возможностях. Prestima не какой информационной значимости нет абсолютно, при этом экономисты в полном объеме с программой не знакомы. Directum используется по назначению.
Так как находимся все в одном кабинете слышу от финансистов радостное и гордое что с июля все заявки на расходование ДС принимаю только в электронном виде, про себя думаю хорошо подготовить хоть в чем то прогресс!
Работаю с документами! Так как Совет директоров потребовал уточнения по бюджетам, внутри групповые обороты и так далее, экономисты все цифры в ручную переколачивают, при этом приходят за полчаса до начало работы и уходят позже на 2 часа, и так на протяжении 2 недель. Мне говорят что бы пока не вмешивался, так как нужно все сделать оперативно, так что изучаю все БДиР, БДДС по всем компаниям, бюджеты это нагромождение Excel файлов с перекрёстными ссылками. Вывод знание по Excel минимальные, отношение ФД как вы будете считать меня не волнует, вашу работу организовывайте как умеете, мне выдайте результат и работайте хоть по 12 часов и захватите выходные.
Ну титанический труд по расчетам к СД окончен, есть возможность узнать как поставлена работа экономистов от них самих. Выясняется следующие: прибыль по стройке считаем так выручка от продаж квартир минус себестоимость выполненных работ, оригинально, на замечание экономисту что считать так не верно, говорит да понимаю но мне сказала что делать нужно так., перехожу к общению с самым долго работающим экономистом (около 2-3 лет) , по этой причине она Вед. экономист и самое доверенное лицо , имеет хорошую память и все что при ней сказано умного другими, отлично запоминает, собственного понимания нет, есть заказ на расчёт окупаемости проекта ресторана, показывает как сделан расчёт выручка минус расходы, к такому то сроку окупится, по NPV, IRR смутные представления, при этом заявляет что проанализирует выручку летнего ресторана от кол-ва солнечных дней лета, с использованием формул корреляции. Эффектные заявления наше все.
Общение с другими экономистами есть желание научится и зачатки знаний, но не кому объяснять и учить, проведение семинаров обучения 1С, Excel и другим программам не приветствуется, учитесь сами в крайнем случае спрашивайте у программистов.
Общаюсь отделом IT, даёте ТЗ сделаем все что необходимо в любом формате 1С, Prestima, DAX-формул, но обучение экономистов работе в программах, повышение квалификации это не к нам, пусть до всего доходят самостоятельно.
Пытаюсь общаться, все мои замечания по организации работы и расчетам принимаются очень скептически и с не доверием, все что предлагаю, к нашему предприятию не подходит.
Как итог завершение работы в ГК Гудвил ( Аскона) обман при расчёте и выселение из квартиры в течение 2 часов, как написал заявление, без всякого снисхождения что я проживаю в другом городе, т. е. выметайтесь из нашей квартиры и ни каких денег за работу от нас не получите.
Большие обещания
Прокомментируйте отзыв о компании "Askona, торговый дом"
19 дек | Четверг
Игорь
Хорошая юридическая фирма, которая умеет работать с банками. У них есть отдельное направление по этим вопросам, там человек максимально хорошо разбирается в теме и всё делается просто на раз-два.
19 дек | Четверг
Аноним
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.