Добавить отзыв Найти отзыв

Askona, торговый дом — отзыв работника «УРС» о работе в компании

(Рейтинг: 4.59) (Количество проголосовавших: 111)
Сфера деятельности: Мебель корпусная

8-800-200-40-90 (горячая линия - пн-вс 10:00-20:00), (495) 785-32-54
Москва, Алтуфьевское шоссе, 24 ст1 - 2 этаж, ТЦ Улей
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Уважаемое руководство, это обращение для вас. Обращаться персонально считаю не корректным, да и не услышите вы т.к. обращение одного сотрудника всегда можно списать на нытье!! Преимущества обращения через этот канал в анонимности и возможности действительно показать масштаб и глубину проблемы. Уверен, что большое кол-во сотрудников поддержат этот пост! Я работаю в должности УРС длительное время, я очень люблю свое дело, компанию и продукт! У нас есть цели, задачи, проблемы, которые мне и моим коллегам хочется решать! Мы, команда Аскона, действительно можем свернуть горы и повернуть реки! Мы можем решить любую проблему, кроме одной – ИВ! С его назначением пропало желание вкладывать силы и энергию т.к. мы не видим будущего в компании под руководством ИВ. Толчком к написанию данного текста стала аттестация, на которой меня оценили по результату продаж эрго одним сотрудником. ИВ не важен % выполнения плана, он у меня один из лучших в округе, не важен прирост к году, % текучести, кол-во открытых салонов, ему вообще не важны твои достижения, важно лишь одно!!! Показать тебе, что ты бесправная «пыль» и у него это отлично получается, особенно публично, на еженедельных конференциях. Практически на каждой конференции мы слышим: «Если не продашь определенное кол-во товара в определенной категории, будешь уволен!!!», хотя план по отгрузкам и заказам выполняется. Если честно, мы мысленно уже уволились! Осталась только формальность! Есть ли выход из всего этого? Есть! И он единственный - стать осведомителем у ИВ, он даже листовки со своими контактами в салонах развесил с этой целью. При личном общении с персоналом в открытую склоняет к такого рода взаимодействию! Это не эмоции, это действительный факт с реальными примерами! На этой почве мы перестали взаимодействовать между собой, закрылись в своих регионах т.к. боимся лишнего сказать! Раньше мы действительно общались, даже между округами, но за пол года его «правления» все изменилось! Теперь только сидим и ждем, когда нас пнут под зад!! Мы стали еще более «дружной» командой - спасибо ИВ!) Теперь уже во всей рознице, новый тренд! Скрипты, разработанные ЛИЧНО исполнительным директором! Эти скрипты не направлены на профессиональную продажу нашей продукции, они направлены на откровенное впаривание! Многое из того, что мы теперь вынуждены говорить клиенту – ОБМАН! Данные скрипты не соответствуют технике продаж, здравому смыслу, не соответствуют нашим же чек листам, не согласованы с маркетингом и ИХ НЕТ В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ! Если продавец не рассказывает скрипт с точностью до запятой, это значит, директор салона плохо работает и его нужно увольнять!!! Причем не важно, что салон лучший по продажам в данной группе! Что касается эффективности данных скриптов – она весьма сомнительна, т.к. некоторые супер «обученные» города, которые он нам ставит в пример на каждой конференции, занимают последние места в конкурсе по Серте, последние по подушкам и по отгрузкам тоже в хвосте. При всем этом остаются лучшими городами и лучшими УРС! Кстати о самом конкурсе «Серта», на первой планерке марта прошла презентация данного конкурса, на которой нам было озвучено, что победитель может забрать любой матрас Серта, а лучший РФОшник iPhone X. Мы наивные поверили)))! При подведении итогов нам дали понять, что ИВ забыл об одной важной мелочи, согласовать бюджет конкурса! Поэтому по УРС будут отслеживать какой матрас выбран, и если победитель выбрал «дорогой» матрас, то «Не сработаемся». РФОшников вообще кинули. В целом за март, мы действительно продали много, но это заслуга не скриптов и не ИВ! Нам дали цену, хорошую цену, и мы, ПОХОРОНИВ НАЦЕНКУ, сделали рывок! Только для этого нам не нужен ИВ и его скрипты! Если честно, то у меня и моих коллег сейчас нет понимания куда двигаться, за что браться т.к. не понятно по каким критериям оценивают результат! Понятно одно, что оценивают точно не по показателям! Мы каждый день меняем курс и фокус. Складывается впечатление, что и у ИВ, в голове нет ни видения, ни стратегии. Я не в одной компании такого не видел!!! Вы на саммите говорили, что будем работать с NPS и eNPS. Вы нас этим зажгли, и мы Вам поверили, но я думаю, что будет сложно работать с лояльностью сотрудников т.к. команда не может быть лояльна к руководителю! В настоящий момент, к моему сожалению, Компанию покидают сильные сотрудники, старые и новые. Кто-то принял решение сам, кого-то попросили (не объяснив причины), много моих коллег перешло в стадию активного поиска - это плохо. Но, самое плохое то, что эти сотрудники забирают и заберут с собой лучших директоров и менеджеров. Мне очень обидно за это, мы с таким трудом набирали персонал, учили, развивали, а сейчас кормим нашими звездами КОНКУРЕТОВ!!! Этим посланием я ни к чему не призываю, я просто пытаюсь донести до вас реалии нашего быта! Все эмоции и факты, в текст поместить сложно, да и цели такой не преследую… Я прошу коллег поддержать это послание лайком / не лайком, или дополнить его комментарием. Коллеги, это абсолютно анонимно, не бойтесь высказаться! Это очень важно т.к. будет видно, есть ли проблема, или это исповедь одного нытика. Если проблема только у меня или она решиться я обязуюсь удалить пост. Спасибо!!!
Отличный продукт, отличный коллектив, очень нравиться корпоративная культура и стратегические цели. Я люблю Аскону!


Прокомментируйте отзыв о компании "Askona, торговый дом"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 дек | Четверг
Жанна
Штрафы за опоздание на работу.
Официальная работа, хорошие условия труда, порядочный коллектив.