Добавить отзыв Найти отзыв

Мосфлэт, служба бронирования — отзыв работника «Елена» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 783-86-00
Москва, Барклая, 13 к1 - 15 офис, 2 этаж, 2 подъезд
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Хочется предостеречь новых соискателей, чтобы не совершили той же ошибки. Отражу произошедшую ситуацию со мной: 1. Оформление было только со второго месяца. На собеседовании было заявлено, что испытательный срок 1 месяц (который не оформляется), после успешного прохождение этого периода были переданы документы на оформление, где в трудовом договоре был написан испытательный срок 3 месяца (данный момент никак не был прокомментирован непосредственной начальницей). Этот момент весьма насторожил, но по позитивному и неформальному отношению начальницы и по видимому адекватному поведению директора салона не хотелось ожидать подвоха, НО именно здесь он и был. Спустя 3 месяца (т.е. это 2-й мес. испытательного срока согласно договору) вызывает начальница и сообщает, что руководство хотело бы меня поменять. Причем никакой претензии к качеству работы нет, просто они хотят немного другого человека. Конечно же, ни о какой компенсации за 3 месяца речь не идет! 2. "Работа ради работы". Фактически было 4 директора с совершенно противоположными вкусами (причем в принципиальных вопросах), с которыми приходилось все согласовывать по несколько раз. Причем решение одного отменяло решение другого. Принятые решения спустя месяц всплываю т в виде претензии к сотруднику, т.к. он недосмотрел и, ему следовало переубедить руководство в принятии данного решения. 3. зарплата. Она серая со всеми вытекающими. Официально выплачивается вовремя. Неофициальную часть приходится ждать и подгадывать время когда подойти к начальнице за з\п. Если ты по каким-то причинам не успел получить, что придется подождать, т.к. «твоя з/п потрачена на другие цели». Т.е. сейчас я до сих пор не получила в полном объеме расчет за май, приходится каждый день напоминать. 4. Отсутствие какой-либо корпоративной этики и выполнения бизнес-процессов. Сотрудники салона, включая самого директора не считают нужным вообще хоть как-то проявлять уважение к сотрудникам рекламного отдела. Хамства в чистом виде нет, есть тотальное недовольство всем, что ты делаешь. И это хроническое, так же было с моей предшественницей, которая, также как я проработала 3 месяца. Резюме: если вы дорожите своим временем, цените себя и хотите, чтобы вас и ваш труд уважали, хотите работать ради результата и делать это спокойно, не переживая, что вас в любой момент могут попросить, потому что вы стали не угодны, вам не стоит идти работать в данную компанию.
приятный коллектив отдела рекламы; отсутствие дресс-кода и неформальная обстановка в отделе


Прокомментируйте отзыв о компании "Мосфлэт, служба бронирования"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.

18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна