Добавить отзыв Найти отзыв

Байкал-Сервис, транспортная компания — отзыв работника «Марина» о работе в компании

(Рейтинг: 4.38) (Количество проголосовавших: 126)
Сфера деятельности: Авиагрузоперевозки

(495) 995-99-52 (единая справочная - пн-пт 8:00-21:00, сб 10:00-17:00)
Москва, МКАД 93 км, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Была приглашена на собеседование в эту компанию на должность начальника отдела. Первые два этапа прошли хорошо, пригласили и на третий. Вот тут я пришла просто в шоковое состояние. Как выяснилось, проводят собеседование 10 (!!!) человек одновременно, иногда бывает и больше. Т.е. соискатель сидит за столом, а напротив него толпа людей, которые буквально сверлят его взглядами. Все эти люди - руководители различных служб, но, видимо, воспитанием не обременены, т.к. явно не знают о том, что просто неприлично сидеть, вот так уставившись на человека, особенно когда при этом не беседуешь с ним. Перед собеседованием мне сказали, что я должна начать с рассказа о себе, в том числе о возрасте, семейном положении и т.п. Я сразу же сказала, что о личной жизни рассказывать не буду, речь может идти только о профессиональном опыте. Тем более, что в анкете я уже написала все, что нужно СБ для проверки. Может быть, для кого-то нормально рассказывать о личной жизни толпе незнакомых людей (из которых, кстати, только начальник отдела персонала и начальник СБ имеют право знать нашу личную информацию и обязаны не разглашать ее. Всем остальным ничто не мешает после собеседования обсуждать с кем угодно и использовать по своему усмотрению подробности личной жизни потенциального сотрудника, которые стали им известны). Очень этично, не правда ли? По окончании они ставили какие-то оценки. Интересно, каким образом оценивали, если 7 из 10 человек не задали ни одного вопроса (т.к. у них абсолютно другая сфера деятельности), а только чрезвычайно усердно буравили глазами. Может, внешний вид оценивали? После собеседования я спросила, кто автор этой оригинальной методики проведения собеседований. Мне с гордостью сказали, что это их собственное изобретение. На вопрос, почему все происходит именно так, мне ответили, что руководителям отделов надо же знать, кто будет с ними работать!!! В результате меня сочли, видимо, нелояльной, т.к. слишком много задавала вопросов, и на работу в эту компанию не пригласили, о чем совершенно не жалею. К счастью, подобного собеседования больше никогда и нигде не видела. Надеюсь, и не увижу. Руководству компании хочется посоветовать не использовать дилетантские, противоречащие законодательству методики, а обратиться к давно и успешно применяемым. Меньше хороших соискателей потеряете.
На первых этапах собеседования была предоставлена объективная информация о функционале и объемах работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Байкал-Сервис, транспортная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 апр | Суббота
Андрей
Некоторые процессы и системы могут быть несколько сложными и требуют дополнительного времени и усилий для их освоения.
Я особенно ценю индивидуальный подход, который "Безлимит" предлагает своим клиентам.

26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.

26 апр | Пятница
Дарья
Работа с сомнительными личностями, зря тратят чужое время
нет