Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания — отзыв работника «Andrey» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Монтаж климатических систем
(495) 600-48-01, 8-985-774-37-93
Москва, Яблочкова, 10а
я владелец!
А вот в этой рубрике может писать бесконечно)))) НАЧНУ с ГЛАВНОГО НЕ тратьте свое время и силы даже если у вас нет опыта ВООБЩЕ! Хотя Вас без этого вряд ли возьмут)))
1- Нет ни какого связующего звена между менеджером и руководителем. Вы предоставлены сами себе в этой миллионной номенклатуре товаров, разбирайся как хочешь.
2- Попытки обучения)) Просто пыль в глаза! Не узнаете даже азов, не в продажах, не в оборудовании которое будете продавать .
3-З\П и ОФОРМЛЕНИЕ- этого вы в этой Московской преуспевающей фирме не увидите ни когда. Одни обещания, со всех сторон, люди которые работают там давно ( не знаю, что ими руководит) просто сами себя успокаивают цифрами в 1С которые им показывает так называемый руководитель офиса!
НЕ ТРАТЬТЕ ПУЛИ НА ЭТУ "КОМПАНИЮ"!
Это сложно)))) Но я попробую).
1- Действительно неплохая атмосфера в коллективе;
2- Есть попытки обучить персонал каким то навыкам продажам и знаниям по продукту который продают.
THE END!!!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания"
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!