Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Монтаж климатических систем
(495) 600-48-01, 8-985-774-37-93
Москва, Яблочкова, 10а
я владелец!
Зарплату в этой компании не платят.
Обещают много - 20 тысяч оклад плюс процент. Набирают менеджеров - через месяц или два их выгоняют, без оплаты и набирают следующих. Им выгодней каждые 2-3 месяца приглашать новых менеджеров, чем выплачивать зарплату уже работающим.
Мне обещали оклад 20 тыс. руб., аванс в середине месяца и плюс процент от продаж. В итоге отработал месяц, две недели обучение, затем обработка звонков - совершил пару сделок, отправил большое количество коммерческих, обзвонил старых клиентов - в принципе нормально отработал. Когда спросил про зарплату - ответили что у нас технические трудности. Выдадим через неделю, затем выдадим в понедельник, затем перенесли до пятницы, затем опять понедельник... В итоге ушел - сказал как будут деньги звоните, приду работать. Через два дня перезвонили - мы тебя уволили. (Каким образом меня уволили? Трудовой договор подписывать не давали, трудовую не спрашивали. Все оформление после испытательного срока - три месяца) Ну хорошо, говорю - когда отдадите зарплату? - через полторы недели наверно, но мы точно не уверены... Ну может дадим... 100% гарантировать не можем... Они-же ООО "БизнесПрофи" (Ridan-nn.ru), ООО "Энергокомплект" (energy-complect.ru), ООО "БазисКорп" (teploobmennik.su), АО "ПластГрупп".
Когда начинаете работать - говорят о необходимости будущих тренингов и обучения у ведущих зарубежных производителей, приводят примеры успешных сделок московских менеджеров, (мол старайтесь, и у вас будет большая зарплата) в общем используют обычные приемы сетевого маркетинга. Согласно их сайтам офисы компании находятся во всех крупных городах, на самом деле - это просто кул-центр, где обрабатываются звонки, поступающие с четырех сайтов. Имеют один офис в Брянске и один в Москве. При звонках с сайта "Единый Сервисный Центр" - представляешся, как сотрудник ЕСЦ. При звонках с других сайтов - ( например Ridan-nn.ru) представляешся
уже как сотрудник компании "БизнесПрофи", при звонке с другого сайта - соответственно как менеджер того сайта, по телефону которого звонит клиент. Вся продукция только под заказ. И если вы у них что-нибудь собираетесь покупать - будьте уверены, что Вам продадут с накруткой около 15-20%. Не поленитесь прозвонить в другие организации - уверен вы найдете дешевле. В том случае если вы уже что-то купили и внесли предоплату, - нет уверенности, что Вы получите продукцию, что ваш товар вообще будет заказан у производителя. Вы вносите 100% предоплату - и ждете, когда приедет заказанная Вами продукция. Не факт что вы что-то получите. Можете позвонить через месяц - и окажется что продукции нет в наличии - производитель ее еще не изготовил, или потерялась на складе, или задержалась в пути... На самом деле производитель просто не получил заказ на отгрузку - снабженцы ЕСЦ просто забыли (или не захотели) купить заказанную Вами продукцию.
...
Прокомментируйте отзыв о компании "Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания"
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!