Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания — отзыв работника «Алексей» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Монтаж климатических систем
(495) 600-48-01, 8-985-774-37-93
Москва, Яблочкова, 10а
я владелец!
Зарплату в этой компании не платят.
Обещают много - 20 тысяч оклад плюс процент. Набирают менеджеров - через месяц или два их выгоняют, без оплаты и набирают следующих. Им выгодней каждые 2-3 месяца приглашать новых менеджеров, чем выплачивать зарплату уже работающим.
Мне обещали оклад 20 тыс. руб., аванс в середине месяца и плюс процент от продаж. В итоге отработал месяц, две недели обучение, затем обработка звонков - совершил пару сделок, отправил большое количество коммерческих, обзвонил старых клиентов - в принципе нормально отработал. Когда спросил про зарплату - ответили что у нас технические трудности. Выдадим через неделю, затем выдадим в понедельник, затем перенесли до пятницы, затем опять понедельник... В итоге ушел - сказал как будут деньги звоните, приду работать. Через два дня перезвонили - мы тебя уволили. (Каким образом меня уволили? Трудовой договор подписывать не давали, трудовую не спрашивали. Все оформление после испытательного срока - три месяца) Ну хорошо, говорю - когда отдадите зарплату? - через полторы недели наверно, но мы точно не уверены... Ну может дадим... 100% гарантировать не можем... Они-же ООО "БизнесПрофи" (Ridan-nn.ru), ООО "Энергокомплект" (energy-complect.ru), ООО "БазисКорп" (teploobmennik.su), АО "ПластГрупп".
Когда начинаете работать - говорят о необходимости будущих тренингов и обучения у ведущих зарубежных производителей, приводят примеры успешных сделок московских менеджеров, (мол старайтесь, и у вас будет большая зарплата) в общем используют обычные приемы сетевого маркетинга. Согласно их сайтам офисы компании находятся во всех крупных городах, на самом деле - это просто кул-центр, где обрабатываются звонки, поступающие с четырех сайтов. Имеют один офис в Брянске и один в Москве. При звонках с сайта "Единый Сервисный Центр" - представляешся, как сотрудник ЕСЦ. При звонках с других сайтов - ( например Ridan-nn.ru) представляешся
уже как сотрудник компании "БизнесПрофи", при звонке с другого сайта - соответственно как менеджер того сайта, по телефону которого звонит клиент. Вся продукция только под заказ. И если вы у них что-нибудь собираетесь покупать - будьте уверены, что Вам продадут с накруткой около 15-20%. Не поленитесь прозвонить в другие организации - уверен вы найдете дешевле. В том случае если вы уже что-то купили и внесли предоплату, - нет уверенности, что Вы получите продукцию, что ваш товар вообще будет заказан у производителя. Вы вносите 100% предоплату - и ждете, когда приедет заказанная Вами продукция. Не факт что вы что-то получите. Можете позвонить через месяц - и окажется что продукции нет в наличии - производитель ее еще не изготовил, или потерялась на складе, или задержалась в пути... На самом деле производитель просто не получил заказ на отгрузку - снабженцы ЕСЦ просто забыли (или не захотели) купить заказанную Вами продукцию.
...
Прокомментируйте отзыв о компании "Единый Сервисный Центр, ЗАО, торгово-монтажная компания"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
