Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Стервозное отношение некоторых руководителей, работала у Сиротиной одно время, она не по детски унижает людей. Даже внешнее сходство с милейшей Джулией Робертс не могает ей(( Зато перед Кузнецовой лебезит как умеет, короче - операторы в этой компании лишь инструменты для привлечения прибыли в карман директоров, как люди - операторы для Телеконтакта - низший сорт. Особенность этой компании в том - есть заказ от клиента - есть работа, нет заказа - операторов отправляют в резерв в неоплачиваемый отпуск. Потому и договора подписывают на один - 3 месяца. Зарплата официальная 8000, остальные 5000 - в конверте, премия максимальная 4000 если умеешь очень круто продавать. Есть еще выслуга от 1000 руб до 3000, но ее говорят не платят
гибкий график, всегда можно не выйти и заняться своим делами, потом отработать - без нервов. Возможность быстро стать супервайзером и зарабатывать 20000 тысяч - такой оклад у них. Компания списывает подоходной только с официального оклада 10000 и возмещает его в конверте. Комфортные условия труда
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
