Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Настя» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Один из главных - это ГЛУПЫЕ СВ, которые тем не менее считаются себя докторами наук. кроме того низка зп, в декрет не уйдешь потому что каждый месяц в трудовой "принят-уволен". ТК также не соблюдается, видимо рассчитывают на необразованность операторов
Опыт был конечно хороший, но к сожалению все плюсы которые есть перечеркиваются минусами
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
