Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Что касается отрицательных сторон,так тут столько всего.Хочу начать именно с руководства,кроме одного рг остальные все просто самоуверенные и самовлюблённые господа.Общаются по настроению и то свысока.Когда нужно им подходят с такими милыми лицами,просят задержаться,но когда нужно оператору,каждый раз со спорами.Короче поменять следовало бы всех св на проекте ткс.Что касается кафетерия,никогда им не пользовалась,а то что многое тут про халявную еду пишут,просто интересно,у вас дома кушать нечего что-ли.От того,чтобы установить кондиционеры в офисе,администрация постоянно отмазывается,придумывая какие-то глупые отговорки.Короче говоря,я на работу эту устраивалась с огромным оптимизмом,но после первого месяца работы уже поняла что все не так,как описывают,когда получила первую зарплату.Ничего,кроме плохо зрения и слуха,там искать не следует.Честно говоря,поражает то,что многие с высшими образованиями сидят там.
Рассматривая именно свой опыт работы,Выскажу только одну положительную сторону-это прекрасный рг проекта ткс Федякина Таня.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
