Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Лиза» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Отрицательные моменты все-таки относятся к конкретным проектам, на которых работает оператор. В компании есть проекты с постоянным составом операторов, которые работают давно и стабильно. Очень нравится слаженность и уют Орлэкса! Офис на Дубровинского перенасыщен "королевами", которые из-за границ своих корон не видят больше ничего. А на самом деле как личности, не представляют никакого интереса и воодушевления. Вчерашний кассир вдруг стал называться " руководителем", и все " привет", я царь и бог, все остальное " мусор" . Грамотных руководителей можно по пальцам одной руки пересчитать, к сожалению на Дубровинского нет ни одного такого!!!
Положительные стороны работы в данной организации безусловно есть: это большие светлые офисы, чистые и уютные кафетерии, удобный график, который позволяет и работать по совместительству, и учиться в ВУЗе, при этом имея дополнительный заработок.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.