Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
не всегда своевременно выплачивают з/п, в договоре указано до 10, а когда подходишь с этим вопросом к РГ, отвечают, что ожидайте до 20! Оформлена была официально, когда наступил так называемый кризис - звонков стало меньше - перевели на другой проект, пришлось дома неделю сидеть, ждать когда позвонят и позовут на обучение,отработала неделю,этот проект закрыли, снова перевели на другой, отработала 2 недели, проект сократили, причём заранее не предупредили, узнала об этом только тогда, когда пришла после выходного; снова перекинули на "недельный проект", а потом предложили написать заявление на н/о на пару месяцев, так мест больше нет! После чего я решила уволиться и найти постоянное место работы.
Интерьер, удобный график, перерывы...в общем, комфортно.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
