Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Света» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Устроилась работать. Попала на банковский проект. Стажировка около недели, потом сразу посадили на линию. Работа нервная, общаться приходится с разными людьми. Тебя часто посылают подальше, без стрессоустойчивости не обойтись. Плохо, что есть штрафные санкции за невыполнение правил. От ЗП ожидаешь одного, а сумма получается небольшая.... в любом случае посмотрю... Если ЗП маленькая, то сложновата работа. Больше здоровья потратишь. Ах, да. Постоянно переучивают.... причём за 1,5-2 часа запомнить всё и пересесть на следующий день. Тренинг-менеджеры не всегда понятно и быстро объясняют. Вот на м. Орле есть хорошая тренер Наталья. Вот она доходчиво очень объясняет.
Из плюсов - условия работы. Есть кухня, комната отдыха. Графики ставят по желанию, но не всегда. Оплачиваемый перерыв.
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
