Добавить отзыв Найти отзыв

Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Света» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Устроилась работать. Попала на банковский проект. Стажировка около недели, потом сразу посадили на линию. Работа нервная, общаться приходится с разными людьми. Тебя часто посылают подальше, без стрессоустойчивости не обойтись. Плохо, что есть штрафные санкции за невыполнение правил. От ЗП ожидаешь одного, а сумма получается небольшая.... в любом случае посмотрю... Если ЗП маленькая, то сложновата работа. Больше здоровья потратишь. Ах, да. Постоянно переучивают.... причём за 1,5-2 часа запомнить всё и пересесть на следующий день. Тренинг-менеджеры не всегда понятно и быстро объясняют. Вот на м. Орле есть хорошая тренер Наталья. Вот она доходчиво очень объясняет.
Из плюсов - условия работы. Есть кухня, комната отдыха. Графики ставят по желанию, но не всегда. Оплачиваемый перерыв.


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата