Телеконтакт, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 744-55-43
Москва, Орликов пер, 3 к1 - 1 этаж
я владелец!
Проходила обучение на Ломоносова: в первый же день показали уютное кафе, игровую и т.д. Но работала на набережной Дубровинского. Там все далеко не так, как вам покажут на Ломоносова. На собеседовании рисовали достойную зарплату: за 4-х часовой рабочий день минимум 9 000 рублей. Но, как оказалось, ложь началась прямо с порога. То, что обучение вам оплачивается, говорят. А то, что оно НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ, если вы поняли, что эта работа не для вас, умалчивают. Я продержалась одну неделю. И как вы думаете, заплатили мне за назначенные встречи? (у меня был проект ТКБ). Для тех, кто не знает, это ТрансКредитБанк (втюхивание людям их кредитных карт). Оказывается, для того, чтобы встречи были оплачены, необходимо выйти на какой-то уровень. Что-то раньше я об этом не слышала, впрочем, как и о многом другом. За 32 часа мне заплатили 1500 рублей (то есть это даже не 50 р. за час) с фразой "Если вас что-то не устраивает, обращайтесь к своему руководителю". Впечатление такое, что это сетевой маркетинг какой-то. Никогда на такую отвратительную деятельность не решилась бы, если бы говорили сразу как оно есть на самом деле.
положительно могу сказать только об интерьере (на Ломоносова)
Прокомментируйте отзыв о компании "Телеконтакт, call-центр"
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
5 дек | Пятница
Андрей
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
