Добавить отзыв Найти отзыв

Alessandro Frenza, сеть магазинов аксессуаров — отзыв работника «Сидонея» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Бижутерия

8-800-100-80-09 (бесплатная горячая линия - пн-вс 9:00-20:00), (495) 995-77-76 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00)
Москва, Щукинская, вл42 - 3 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Я не зря отметила тот факт, что новых сотрудников обучала я, находясь на должности ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ и позже - кассир-контролер. Просто потому что управляющая откровенно не интересовалась ни работоспособностью сотрудников, ни работой магазина в целом, - все рабочее время проводила в подсобном помещении, толком не функционируя. Это первый существенный минус - управляющие. Которые просто получают зарплату, не выполняя обязанностей и даже не работая со своим коллективом. Второй минус - высшее руководство. Отношение этих людей к сотрудникам их магазинов было проще говоря свинское, никакущее. Конечно, были с их стороны попытки дать сотрудникам какую-то мотивацию для хорошей работы, но все кончалось крахом. Эта компания и эти начальники называют себя КРЕАТИВНЫМИ, а на деле оказывается так, что любая творческая инициатива со стороны сотрудников В РЕЗУЛЬТАТЕ НАКАЗУЕМА. Штрафом, криком, выговором - чем угодно. Третье - тайный покупатель. Не хочу сказать, что минусом является непосредственно приход тайного покупателя в магазин. Минус - это нехилый штраф за непрохождение тайного покупателя. Если не ошибаюсь, за несколько ошибок моему коллективу пришлось отстегнуть около трех тысяч. Если учесть зарплату, то это было ооочень грустно. Кстати, о зарплате. Особый пункт, тоже негативный. Зарплата начисляется ЧАСТИЧНО на карту, ЧАСТИЧНО - налом. И никаких зарплатных ведомостей, никаких документов, где была бы написана официальная сумма, которую сотрудник должен был получить. К тому же, хочу отметить еще одну мелочь... Изначально я отказывалась от создания зарплатной карты, т.к. по моей просьбе работодатель всегда обязан предоставить возможность получать зарплату на уже существующие карты или счета. На что я получила грубый необоснованный отказ, причем без объяснений. Такие вот дела. С зарплатой у этой компании очень много косяков. Да и в остальном тоже. Не рекомендую выбирать данную компанию, если впервые ищете работу. Получите только негативны опыт, который может повлиять и на желание работать в таких магазинах вообще.
Сложно выделить четко хотя бы одно достоинство. Для меня лично это был коллектив, который "слепила" я, обучая новых сотрудников - девочек, которые пришли работать впервые. В моем магазине во время моей работы в данной компании коллектив был действительно хороший, однако это даже не плюс - это просто случай. Ассортимент магазина неплохой, среднего класса, относительно хорошего качества. Атмосфера, дизайн в целом приятные, но вот плейлисты (которые категорически запрещалось менять), конечно, просто ужасные. Унылые и скучные мелодии, под которые засыпали не только сотрудники, но и покупатели.


Прокомментируйте отзыв о компании "Alessandro Frenza, сеть магазинов аксессуаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата