Camelot, сеть магазинов одежды и обуви — отзыв работника «Бывший Сотрудник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Магазины обувные
(495) 685-96-02 (многоканальный)
Москва, Бауманская, 6 ст2 - 2 этаж, БЦ ВИКТОРИЯ ПЛАЗА
я владелец!
Не буду комментировать ни компанию, ни сотрудников-просто напишу кратко, как получилось. Открывали новый магазин в Подмосковье, полностью новый персонал. Стажировался только один сотрудник из всех (один день), который потом обучал весь персонал. Персонала не хватало, посетителей много, в магазине много недоделок (весь магазин был б/у!!все что нашли, то и привезли туда, что-то не хватало, что-то постоянно не успевали доделать), постоянно приходилось буквально "зубами выгрызать" какие-то вещи, для персонала не было предоставлено места для отдыха. Работали с переработками. Уволили сначала директора магазина. Не предупреждали, просто сказали, что будет инвентаризация и весь персонал хотят поменять! На вопрос почему-сказали, что все не так в магазине! Ни разу за всю работу магазина, никто из руководителей не приехал! Хотя просили приехать и посмотреть, все ли нормально!Вообщем сказали так-днем раньше или днем позже-это принятое решение!!Сотрудники новые, работали месяц, ни разу не сказали про какие-то ошибки и вообще многие просьбы игнорировали! Выяснилось, что в Москве закрывали магазин. Некоторые сотрудники этого магазина работают и дружат с руководством много лет. А также живут недалеко от нашего магазина. Все было известно до открытия нашего магазина!!Что закроют в Москве и переведут тот персонал в наш. А мы новенькие открыли и больше оказались не нужны. Позже уволили одного кассира и админа. Продавцам сказали, что вас оставили из-за того, что из Москвы сотрудники отказываются работать в Подмосковье. еще один кассир вовремя подлизалась и ее оставили..Сейчас этот человек поливает грязью тех людей, с которыми раньше работал. Когда увольнялись (одним днем нас убрали), мы сами звонили узнавали, как хоть документы забрать и рассчитаться. Деньги выплатили, но не все (естественно). Кому-то вообще сказали, что это штраф за то.что вы так плохо работали в первый месяц (при этом мы перевыполнили план магазина). До сих пор льют грязь на нас, что мы превратили магазина непонятно во что за месяц. До сих пор не понимаем, что мы там могли сделать такого из б/у магазина, в котором огромное множество было недоделок, причем новый персонал практически весь был с очень хорошим опытом в продажах. Этим людям некогда заниматься продажами и обустраивать магазин после нас таких плохих, они только льют грязь. Только хочу им сказать, чтобы успокоились)))Остальным все равно на их слюни, брызгающие в разные стороны)))Очень рады, что не утонули в этом болоте))))
...
Прокомментируйте отзыв о компании "Camelot, сеть магазинов одежды и обуви"
15 ноя | Пятница
Василий
работа требует высокой вовлеченности, а иногда и ненормированного графика, так как задач много, и бывают авралы. Руководство требовательное, но это помогает расти профессионально.
Как и в любой работе есть свои плюсы и минусы, конечно. Из плюсов могу назвать стабильную зарплата, причем белую, так как работаю официально, задержек за все время работы не было, вместе с премиями выходит неплохо. Коллектив нормальный, конфликтов не...
15 ноя | Пятница
Игорь
Первое время было трудно привыкнуть к ритму работы, особенно во время запар, но постепенно привыкаешь.
Важно, что можно приходить вообще без опыта и быть уверенным, что тебя всему научат. Прошел обучение, сразу начал работать на сменах, причем за это уже начали платить. Питание бесплатное, форма стильная и удобная. Коллектив просто замечательный.
15 ноя | Пятница
Борис
Вполне нормальная помощь, хоть и дистанционная. Признаюсь, оффлайн мне было проще ранее, но теперь даже не представляю что должно случиться чтобы я променял онлайн формат на что-то другое!