Добавить отзыв Найти отзыв

Авангард, сервисный центр — отзыв работника «администратор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ремонт компьютеров

(495) 921-88-86 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Тарусская, 18 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

До поры до времени было все нормально. Да, было очень тяжело зависеть от неадекватных порой клиентов материально. Но с этим мирились, пока зарплата была более 30 тысяч (и это в плохой месяц). Работали очень много, но всегда знали, зачем. Полтора года назад руководство увеличило штат сотрудников раз в 7. Стало очень тяжело, так как перестало хватать заказов. Если бы сидели в одном помещении, переругались бы совсем. И сразу понизили зарплату примерно на треть. Нет, это назвали красивым словом "мотивация", но банально срезали часть дохода. Очень странное было решение, тем более, что после этого руководство стало мучительно избавляться от набранных людей. Начались перетасовки сотрудников по разным отделам, без согласия, часто без предупреждения. И зарплату стали понижать каждый месяц. Теперь для того, чтобы заработать ту же сумму, что год назад, работать приходилось намного больше. Потом поменяли в принципе всю систему работы компании. Но не до конца. И админы, отработав свои смены по старой схеме, брали дополнительные часы по новой. Чтобы, опять же, выйти на зарплату годичной давности. Это при росте цен на все вокруг. То есть работа по 12 часов стала нормой. Можно и по 14 и без выходных совсем. А "мотивацию" все пересматривали и пересматривали, то есть снижали зарплату. И начались репрессии, постоянное недовольство сотрудниками, возвышение любимчиков, нелепые правила, нервотрепки. Постоянные изменения этих правил. Сегодня работаем так, все, кто не так - наказаны. Завтра наказывают за то, что работали так, как надо было вчера. А как надо сегодня - они еще не придумали. К осень только немного успокоились, перевели на повременную оплату. Но потом объявили, что в таком количестве людей не нуждаются, что обслуживать клиентов будут роботы. А зачем же набрали столько людей? При этом отбор как в космос. Людей набрали на самом деле хороших, поиздевались несколько месяцев и решили на роботов перейти. Отменили повременную оплату и ввели совершенно кошмарную систему (7 рублей за задание, остальное как бы премия, если нет ошибок). Опять раскидав "лишних" людей по отделам без всякого их согласия. Теперь еще и за каждым шагом следят ревизоры и за все лишают премии. Целый отдел получает зарплату за то, что все остальные не получат эту премию. За что лишали премии? За все. Орфографическая ошибка - 5%, что-то более серьезное - 10. 5 орфографических ошибок за месяц - вот уже минус 25%. Придумали какой-то бред с подачей апелляций. Но это надо стальные нервы иметь - в форум компании показывать свои заказы с ошибкой и\или доказывать, что ты прав, или объяснять, чем руководствовался. Правила меняют на каждом шагу, постоянный прессинг, проверки.Пришел на работу и сразу думаешь, а на сколько ты сегодня оштрафован. При этом рассуждения какие-то о светлом будущем компании. Один из руководителей перед 8 марта не постеснялся рассказать всем, что заказал цветы супруге за несколько тысяч. И что там, где он их заказал, ему не понравился сервис. Что вот наша компания зато просто замечательная. Нигде не кольнуло, что он пишет это людям, которых больше года уже трепет морально и финансово. Но очевидно в конце концов дошло до хозяев фирмы. И они предложили уволиться всем желающим не просто так, а с неплохой компенсацией. Конечно, это не вернет убитое здоровье и нервы, но, хотя бы, извинились таким образом. А покидать компанию было жаль. Им удалось собрать отличную команду, обучить всех, привить стрессоустойчивость, и вдруг заменить всех роботами. Видите ли, роботы работают лучше людей. Что-то подсказывает, что клиенты этого не оценят. В любом случае, устраиваться туда смысла нет, долго там не проработать, от людей они избавляются.
Прекрасная была идея - организовать такую компанию. Трудоустроены могли быть те, кому тяжело найти хорошую работу. Это и жители маленьких поселков, и инвалиды, и матери с маленькими детьми, и те, кому необходимо ухаживать за пожилыми родителями. Если бы год назад руководство не сошло внезапно с ума и не решило заменить людей роботами, компания бы процветала. Но они все испортили. Руководству надо написать книгу "Как убить за год хорошую компанию"


Прокомментируйте отзыв о компании "Авангард, сервисный центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.