Добавить отзыв Найти отзыв

Катюша, сеть химчисток-прачечных — отзыв работника «Продавец-кассир» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Химчистки одежды / текстиля

(499) 206-01-18 (единая справочная - пн-сб 9:00-20:00)
Москва, Мира проспект, 122 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если раньше можно было в плюсы отнести своевременную выплату зп(белой), то и сейчас это минус. Задерживают даже ее!. Уважаемые сотрудники офиса, супервайзеры, вас не смущает колоссальная текучка по всей сети магазинов??? Все дело в первую очередь в зп. На сайте Вы пишите зп для продавцов от 16 тыс. Смешно! Соискатели не ведитесь на это! На собеседовании Вам скажут, что белая зп 12500, остальные зависят от личных продаж и общей выручки магазина. Называют неплохой процент. Подсчитывая зп в конце месяца, реально думаешь, что у тебя 16 и более. Но не тут то было... на карту вам приходит около 11 тыс, все верно, это с учетом вычета налога, и вот ты ждешь обещанные проценты, по формуле у тебя выходит около 5 тыс, если конечно ты нормально торгуешь. Но, оказывается, у компании свои подсчеты. Зп в 12500 существует только на бумаге, а у магазина ставка 10500, но подоходный они отнимают как положено от 12500, где логика??? Вот и получается у вас зп: 10500(тарифная ставка маг)+ 5000(личные продажи, бывает и больше, но это на бумаги)—11000(вы же получили их на карту, а ничего, что это офиц зп. И у вас ставка 10500, а вы забираете еще и с личных продаж...)- 1680(налог, внимание с 12500, а не с 10500, как по тарифной ставке). Минусуем вычеты за брак. Здесь отдельная тема. Только в Катюше, вычеты за брак не по закупочной цене, даже скидку не делают. Еще брак отвозится на склад, а не отдается работникам. Если мы за него заплатили. так вот брака в месяц выходит примерно с каждого 250р. Вот и итог. Ваша черная зп составляет 2500 ( это у продавцов 1 категории), у учеников( 600_800р), ваша зп. РЕАЛЬНАЯ максимум 13500( у тех у кого категория), у учеников вообще 12000. А теперь об обязанностях продавцов. Из_за постоянной текучки, в день работает 2 продавца(причем до часа дня один продавец, и после 19.00 тоже 1). Как 1 продавец может находится на кассе, делать переоценки по всему залу, выставлять промо в каждом отделе, делать какие то переделки, обслуживать покупателей??? За обслуживание покупателей, отдельная тема. Мне лично нравится этот процесс, потому что люблю общаться и есть уже постоянные клиенты. с подбором игрушек проблем нет! Но, вы меня извините, ценовая политика оставляет желать лучшего. Каждый раз слышишь от проходящих людей и все таки зашедших в магазин, что в этом магазине делать нечего, потому что тут нереальные цены. У тех, у кого есть деньги(,,престижники,,)будут выбирать брендовые качественные товары. Раньше "катюша"славилась этим. Сейчас на полках нет ни брендов, о новинках и рекламируемых товарах я вообще молчу.. на полках так называемые аналоги, которые продавцы должны в 1 очередь продавать. Вы меня извините, эти аналоги есть везде и ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ. Одежда и обувь тоже отдельная тема. Размерные ряды выбиты. Но самое главное, товар не актуальный.многие уже писали, что наверное только в Катюше, зимнюю одежду и обувь привозят весной, а весеннюю коллекцию летом. Кому она нужна?? Все уже купили сезонную одежду в других магазинах. Причем одежда и обувь фирменная и качество отличное. Вы просто таким образом теряете потенциальных клиентов. И виноваты продавцы и админ состав???Рыба гниет с головы. Начните искать проблемы в собственной работе. Уважаемые офисные сотрудники, я бы посмотрела на вас что бы вы продали человеку, которому нужна весенняя куртка, шапка и кроссовки( на мальчиков, к примеру висит 3 курточки разных моделей и размеров, 2 пары кроссовок по 1 размеру и одна весенняя шапка в одном экземпляре). Побудьте вы в роли клоунов и попугаев, предложите зимний ассортимент на след год или то, что совсем не нужно покупателю(футболки или босоножки. Клиенту нужно конкретно то, что он просит). И как попугай каждому скажите, может в след завозе привезут или зайдите на сайт и закажите в интернет-магазине. Да ему сейчас надо!! Вы хотите слышать реальные причины низких продаж и колоссального оттока клиентов. Вы их услышали. Конверсия как один из показателей. Очень жалко, что такая компания прекрасная падает в бездну. И работать там никто не хочет уже, сотрудники, которые проработали долгое время скрипя сердце уволились и не пожалели, потому что чем дальше, тем хуже. А вы на каждом шагу говорите проявите лояльность к компании,а вы проявляете человечное отношение, когда сотрудники увольняются? Черную зп не выплачиваете, за отпускные вообще молчу. Вы просто дождетесь ,когда уволившиеся сотрудники соберутся и пойдут в трудовую инспекцию. Никто долго не задерживается в этой компании, ни линейный состав, ни админ состав. Админ состав уходит после 3х месяцев, пока вы им платите деньги, как только стоит сдать экзамены, зп резко уменьшается в 2(3)раза, продавцы увольняются через месяц, после первой зп. Очень пожалела, что работала там!
Коллектив. Сама специфика работы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Катюша, сеть химчисток-прачечных"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.