Добавить отзыв Найти отзыв

Катюша, сеть химчисток-прачечных — отзыв работника «Бывший сотрудник» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Химчистки одежды / текстиля

(499) 206-01-18 (единая справочная - пн-сб 9:00-20:00)
Москва, Мира проспект, 122 - вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработала в компании больше двух лет, по началу все нравилось, даже очень. Но первое впечатление, как правило, обманчиво. 1) Постоянно менялся административный состав. Если управляющая хорошо относилась к сотрудникам, офис делал все, чтобы ее "выжить". 2) График 5/2, но если ревизия или перестановка, то будет и 6/1, и 8/1. Но это минус не самой компании, а скорее некомпетентных администраторов и управляющих. 3) На собеседовании почти никогда не говорят о том, что перед Новым годом придется работать 2 недели без выходных, дабы не спугнуть. Я узнала об этом почти в декабре..... И не верьте, когда Вам скажут,что Вы получите очень хорошую зарплату!! Получите, если выполните план!! Но на последний Новый год ни один магазин его не выполнил. Также на собеседовании говорят, что продавец должен содержать магазин в чистоте. И это правильно, но некоторые управляющие доводили это дело до абсурда, ставя уборку выше консультации. Мы могли часами разбирать склад или драить полки в зале. Вот так. 4) Я уверена, что по поводу пункта №3 сотрудники офиса напишут,что мы сами виноваты, плохо работали, всегда же виноваты только продавцы)))) А ведь просто отсутствовал товар!!! 5) На смену брендовым игрушкам стали поступать игрушки из так называемой "прямой поставки" из Китая!! Не просто аналог, а чистая подделка!! В магазин поступало большое количество бракованного товара, как же стыдно было перед покупателями, когда, открывая одну игрушку за другой, ни одна не работала!! Магазин стал терять постоянных покупателей! Новинки приходили поздно, когда в других детских магазинах товар уже давно стоял на полках. Все, что заказывали на Новый год, пришло весной. Но виноваты всегда сами магазины, и в частности продавцы, видите ли, не предложили аналог!! Какой аналог, если в письме деду Морозу написана конкретная игрушка!? 6) Ревизия!!! Это мероприятие проходит раз в 3 месяца и при каждой смене административного состава, бывало,что почти каждый месяц!! По закону сотрудники вправе возместить ущерб за утерянный товар по себестоимости последнего (упущенная выгода) (гл.39 ст.238 ТК РФ)!!! Но в Катюше свои законы! Вы будете выплачивать полную стоимость товара, даже скидку не разрешат сделать. И не удивляйтесь, что Вас будут обвинять в воровстве!!! 7) Так как бракованного товара в магазине становилось все больше и больше, его стали списывать за счет сотрудников магазина. Каждый месяц с каждого брали по 500 руб. И чтобы на брак не переводить товар, его клеили,чинили и потом снова выставляли на продажу... Позорище!! 8) Сотрудники офиса - отдельное "государство". Когда кто-нибудь из них приходил в магазин, управляющая тряслась, и начиналась паника во всем магазине))) Ты должен был не просто проконсультировать этого человека, но и "вылезать" его с ног до головы, чтобы потом и тебя, и его тошнило!!! Некоторые сотрудники офиса приветливые, доброжелательно относятся к обычным "смертным", всегда улыбнутся и спросят о делах магазина, но таких мало! Чаще приходят и смотрят на всех свысока! Если ты был занят другим покупателем и не заметил прихода "звезды", и, не дай Бог, не поздоровался, все, конец!! Следовал выговор магазину и т.д. А ведь многие начинали с продавцов, кассиров, что, однако, вскоре забывается!
Опыт, возможен карьерный рост.


Прокомментируйте отзыв о компании "Катюша, сеть химчисток-прачечных"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела

18 дек | Среда
Иван
Официальное трудоустройство, ДМС. Присутствует система премий и бонусов.