Добавить отзыв Найти отзыв

Hamleys, магазин игрушек — отзыв работника «продавец-консультант» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Игрушки

(495) 783-85-20
Москва, Киевского Вокзала площадь, 2 - 4 этаж, ТРЦ Европейский
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Что ж. 1) Геморрой в виде записей в журналы с утра и после ухода (время точное), 2 вида карточек для пропуска, отпечатки пальцев для обозначения начала и конца смены (подозреваю, что это ещё и страховка компании на случай подпадания под разные виды ответственности). Если хочется пойти на перекур/поесть, нужно искать менеджера, чтобы взять отдельную отчётную карточку. 2) Ужасно тесная и, как оказалось, вонючая женская раздевалка. Я не знаю, почему женский пол считают щепетильно относящимися к личной гигиене, потому как тухлая обувь валяется на шкафчиках и около них, в проходе, под лавочкой. Многие даже не удосуживаются попшикать дезодорантом для обуви, отчего пахнет даже из закрытых шкафчиков. 3) Выдают фирменную футболку или кофту, только вот о размерах, по ходу, они вообще не знают. Я со своими XS и S ходила, утопая, в M, как в свободном платье. 4) Не разрешается облокачиваться даже чуть-чуть, не говоря уже о присесть на минутку, если никого нет. Ноги отваливаются. Лично у меня 3 недели судорогами сводило ступни и икроножные мышцы. Готовьтесь к грелкам дома, горячим тазам, ваннам и растирающим кремам. Будете делать это каждый день, но всё равно не отпустит. Иногда такое чувство, словно битой отбили пятки. Я изредка делала вид, что поправляю товар, становясь на одно или оба колена. Помогало на секунд 10. 5) Если увидят, что разговариваешь с другим консультантом, выносят мозг. И им всё равно, что ты подошёл узнать, где лежит конкретный товар/где менеджер/взять карточку/выйти в туалет. В общем чате потом пишут гневные сообщения, какие мы плохие, как кого подставляем, про якобы плохую дисциплину. 6) Не разрешают ходить в другие отделы. Так и помираешь в своём, где никого нет. И очень несправедливо, что на втором этаже вещи в большинстве своём стоят до 500, не считая мягких игрушек и лего, а на первом этаже, где куклы, машины и всё по комиксам, от 1000 и больше. План у всех одинаковый, но те, кто на первом этаже, рубят бабки по 140 тысяч за день. И это учитывая, что на каждого план по 100к в день. Это нереально сделать, даже если очень постараться. Мой максимум был 93 тысячи. И то только потому, что меня с 21.00 до 22.00 отправили на 1-ый этаж помочь. Завозы товара делают РЕДКО. За месяц лего завезли только 1 раз, а разбирают его мгновенно. Что уж говорить о многом другом. 7) Официальный оклад с моим графиком 17 400. Нужны личные продажи, ОЧЕНЬ МНОГО личных продаж. Требуют, чтобы была высокая глубина чека, чтобы люди, даже если это им нафиг не надо, брали 2-3 вещи. Хочу подчеркнуть, что магазин ОЧЕНЬ дорогой. Для бабушек и дедушек, которые приходят с внуками, тут почти ничего нет. Сердце кровью обливается. А навязывать совершенно не хочется. На всех сайтах пишут, что зп от 30к. Интересно, как надо пахать, чтобы было хотя бы 25к. Ещё и новую мотивацию нам ввели, что может процент снижаться, если не делать постоянно чек с 2 позициями и выше. Работаешь словно за бесплатно. 8) ВЕЗДЕ стоят камеры. Иногда ощущение, что за тобой следят. Кстати, у менеджеров есть приложение в телефоне, по которому они смотрят за нами по камерам. И, чуть что, тебе прописывают люлей. 9) Ладно ещё нужно здороваться с каждым прохожим, так ещё и с ходу им на шею вешаться "Вы впервые у нас в магазине? Для кого выбираете?". Многим не нравятся просто консультанты сами по себе, но нас, наверное, ненавидят. Часто складывается неловкая ситуация, если тебя специально игнорируют или смотрят на тебя, как на фекалии. 10) Обучение длится 2 дня подряд. И НЕ С ПЕРВОГО ДНЯ РАБОТЫ. Ну, как обучение. Всего лишь парочка практических ситуаций, долгая идиотская лекция о нашей важности, история о "великом Хэмлисе", прописные истины из интернета о техниках продаж, детские игры и немного психологии. Переформулирую: наш магазин крут, но вы должны знать "как навязать человеку то, что ему не нужно". 11) Нервы, нервы и ещё раз нервы. Быть там к 9.30, успеть переодеться, подготовиться, потом общее собрание обоих этажей. Иногда и выговор сделают. Если 2/2, то день течёт настолько медленно и мерзко, будто ты выпадаешь из реальности. Представьте себе, что каждые 5 минут длятся 20. И так с 10 утра до 22.00. Покупатели хоть и есть, но многие не хотят, чтобы их трогали. Так и ходишь, точнее, хромаешь, по отделу, в надежде, что отработаешь хотя бы 30к в день. Это сумасшествие. НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ. Всё, что у Вас будет: проблемы со здоровьем, навязчивые сны о том, что Вы всё ещё на работе, промытые мозги и мизерная зп. Люди БЕГУТ оттуда. Текучка сильная: приходят пятеро, уходят четверо. НЕ СОВЕТУЮ.
Как только я пришла на собеседование, все были очень приветливы, максимально профессиональны, с охотой отвечали на мои не самые скромные вопросы, но и задавали не менее подробные. Замдиректора лично провёл со мной вторую половину собеседования, намекая, что работа не из лёгких. Посмотрев на моё резюме, в котором указано, что я юрист со знанием двух языков, практически пытался меня отговорить в манере "папа-дочка", хотел, как лучше. Так как не понимал, зачем мне с юриспруденцией лезть в продажи. А.И. морально подготовил меня ко всему, что ожидается. И я настраивала себя на хороший будущий результат. Который не оправдался, кстати. После оформления меня отправили работать сразу же в тот день. И это был кошмар, о чём я напишу позже. Зато коллектив был просто великолепным. Все девушки и молодые люди на обоих этажах хотели помочь мне советом, показывали все отделы, рассказывали о товаре, людях, о том, как лучше общаться с покупателями. Ни один из них никогда даже не пытался помыкать мной или унизить, как-то показать, что я новенькая и претендую на их личные продажи. Ко мне приставили менеджера Татула, в чём мне отдельно повезло. Дружелюбный, честный, искренний и надёжный. Всегда прикроет, поможет, адаптирует. И это здорово, потому что и так тяжело быть белой вороной с 0 знаниями в голове в самом гигантском магазине игрушек, так ещё и теряешься постоянно, что выражается в поведении. Тимур и Антон, тоже менеджеры, такие же классные. Все общаются на равных, не стесняются друг с другом использовать нецензурную брань (помогает выпустить пар). Помогать людям, особенно детям, отдельное удовольствие. Хотя не редко встречалась агрессия в манере "да что вы можете нам предложить, чего мы сами не видели?". Я работала 2/2, с 10 до 22. Об этом аде тоже напишу отдельно. Но благодаря понимающим менеджерам можно было уходить посидеть минут по 5, покушать два раза за смену, покурить (если кому-то нужно). Подбадривали, мотивировали. Жаль, что такие добротные плюсы перекрывают жирнейшие минусы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Hamleys, магазин игрушек"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!