Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоАрсеналПрокат, центр автопроката — отзыв работника «Михаил» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Прокат автотранспорта

(495) 749-39-19
Москва, Мичуринский проспект, 20
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

!!!ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!!! Старался как можно объективнее оценить ситуацию. Но некоторые моменты просто ввели в ступор. Собеседование проводил Гуторов Юрий Анатольевич. Системный администратор. Не руководитель и не кадровик, что немного смутило. Оно проходило в маленькой, шумной, плохо освещенной переговорной. Юрий говорил тихо. Несколько раз пришлось переспрашивать. В самом начале спросил как обращаться на "Ты" или на "Вы". Я бы пожалуй отнес это в "положительное впечатления", если бы Юрий постоянно не формулировал свои предложения с обращением на "Ты", в последствии себя поправляя. Про условия работы рассказал только про З/П. Серая З/П, и разная на испытательном сроке и после. Причем сразу с 2 нарушениями ТК. Задавал одни и те же вопросы по 2-3 раза. Если какие-то особенности вопроса я не понял, то уточнение актуально. Но на вопрос "как?", ответ "с помощью утилиты/программы" - явно не устраивал. Я настраиваю, в этом мне помогают программы/сервисы/оснастки - это очевидно. Для Юрия это так же должно быть очевидным. Зачем повторять вопрос - для меня осталось загадкой. После ответов на тему, что я делаю, в чем заключается моя деятельность(было оговорено время последних 2 лет), пошли вопросы по резюме, а в частности "а названия программ с помощью которых выполнялись эти задачи", "а какие утилиты", "а как". Хотя, только что было сказано, что этими обязанностями я занимался, но это было 3-4 года назад. Названия программ, увы не помню. Знаю как найти, понимаю алгоритм их действия, пользоваться умею, зачем мне помнить названия? Не в названиях программ счастье. Зачем еще 2-3 раза спрашивать то, на что был дан ответ? Не понимаю. Остается не приятный осадок. Даже вопросы с подменой понятий, и выдачей желаемое за действительное, вроде: "Вы же говорите, так... и так... ", но "я такого не говорил, я сказал так... и так... ". После чего сразу задается другой вопрос... другая тема/ситуация... отвлечение внимания? В результате Юрий задал мне около 20-30 вопросов. После чего предложил мне задать вопросы. Перед собеседованием я подготовил ряд вопросов. Когда начал их озвучивать, меня сразу пресекли: "Задавай только те вопросы, от которых зависит решение о трудоустройстве, у меня мало времени"... У меня возник ступор. Все вопросы носят такой характер. Если времени мало, об этом надо предупреждать до начала, в крайнем случае в начале собеседования. На вопрос: "С "чем" в компании принято работать?", ответил вопросом "А тебе зачем?". А вроде в начале собеседования договорились обращаться на "Вы" и как-то уже не в первой на "Ты", даже не поправляет... Человек не следит за тем, что и как говорит. Шутка: "для расширения кругозора"- сильно его задела, если не сказать взбесила: "Я не намерен тратить свое время для того, чтобы "кому-то там" расширять кругозор". Нулевое чувство юмора, и как с такими людьми работать? И "ежу" понятно, что "список" нужен для понимания с чем придется работать, что изучать, что вспоминать, если уж про должностные обязанности ничего не рассказал. Я это ему высказал, но Юрий меня еще больше удивил: "Если пригласят - узнаете". С чем я возможно буду работать - не очевидно, особенно учитывая акценты вопросов. Для меня это важно. Linux - не Windows. Стороннее ПО - не оснастки. Сервера или клиентские ПК. С чем работать, что это мне в будущем даст? Варианты развития с профессиональной точки зрения. Можно более менее обозначить область назвав хотя бы 3-5 наименований. Но увы. Про сверхурочную работу вообще казус: "Никто не заставляет оставаться сверхурочно. Бывают редко экстренные случаи, когда требуется задержаться. Такая работа не оплачивается". Еще нарушение ТК если кому интересно. "Никто не заставляет" и "требуется задержаться", только мне кажется, или это звучит противоречиво? И если никто не заставляет оставаться на работе, за которую не платят, зачем оставаться? Следующие вопросы дали понять, что в вакансии обязанности и требования не стыкуются. Требования взяты с потолка. Под обозначенные обязанности совершенно другие требования должны быть. Это был примерно 4-5 вопрос, у меня из "очень важных вопросов" было еще несколько, но Юрий встал и направился к выходу. Я считаю, что это хамское отношение/поведение. Если я не подхожу компании - скажите в лицо. Зачем идти на такое откровенно не прикрытое хамство? Я сюда пришел узнать о работе, а не поиграть в "вопрос-ответ". Ну и отношение. На этом само собеседование закончилось. Далее мысли на тему сего недоразумения: 1. Собеседование без представителя кадрового отдела. Странно. По опыту нескольких собеседований, сначала общается кадровик, а потом руководитель IT, или оба сразу. Так эффективнее, все нюансы будут оговорены. 2. Откровенно не удачная переговорная. Тусклый свет, шумно в купе с тихим голосом Юрия не самый удачный выбор. 3. Если это было стресс-собеседование, то ничего такого супер стрессового я не увидел. Разочарование, удивление - да и только. С учетом того, что в России не умеют проводить стресс-собеседования, напрашивается вывод о не верном подходе к выбору кандидатов на вакантное место. Если это просто собеседование, то откровенно не компетентный человек в вопросе проведения интервью. 4. Системный администратор проводит интервью для системного администратора, т.е. коллеги. Ни руководитель или начальник, ни кадровик. Ни то ни сё. Даже на 10 вопросов ответов не дали. Про должность и обязанности так же. Меня расспрашивал пол часа, а на мои вопросы отвели 5 минут(в лучшем случае). Очень не приятно. Не собеседование, а так, приехал поболтать с коллегой. Смысл таких интервью? Очень не приятный человек Юрий. Не собранный(в плане нелогичности, это странно для админа). Хамское отношение в конце собеседования и не компетентность в вопросе проведения интервью, выставила всю компанию в целом в виде этого конкретного человека - не в лучшем свете в моих глазах. Я для себя охарактеризовал его как "не приятный человек". Если такие люди проводят собеседования, это что-то да говорит о компании. Еще прибавить отсутствие чувство юмора. Вообще тоска. Работа-работой, но отношения в коллективе тоже важны для развития с профессиональной стороны и для эффективной работы. В хорошем коллективе работать приятнее и легче. Если пригласят - не пойду. Жаль потраченного времени на собеседование.
Светлый чистый офис. 4 этапа защиты, чтобы попасть в офис. Вот даже и не знаю, хорошо это или плохо, на пока что - это рекорд. Удобные диваны в зале ожидания.


Прокомментируйте отзыв о компании "АвтоАрсеналПрокат, центр автопроката"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Аноним
Мошенники

22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала