Добавить отзыв Найти отзыв

Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров — отзыв работника «Дуняшка» о работе в компании

(Рейтинг: 4.11) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Гипермаркеты

8-800-700-10-77 (единая справочная - пн-пт 7:00-23:00, сб-вс 8:00-22:00), (495) 502-10-01, (495) 502-11-71, доп. 11178
(495) 502-11-83
Москва, Мира проспект, 211 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

К сожалению, на сайте нет города в Волжского в списке, поэтому оставляю комментарий в Волгограде. Не знаю, почему люди молчат. Ну начнем по порядку. Я работала в ТЦ 1309. Я начала работать еще со строительства метро. Так как тц не был достроен, приходилось ездить в Волгоград каждый день. Причем об этом сообщили после трудоустройства. На собеседовании говорили, что обучение будет в Волжском, в тренинг-румах. Проездили в среднем 700 рублей. Один плюс - зп платили сразу, без испытательных сроков. Потом нас отправили на стройку. Это было ужасно. Ноябрь, очень холодно, отсутствие стен. Туалеты (синие кабинки) на улице, жутко грязные. Их вообще не убирали. Такого я не видела никогда. было дико страшно, что после этой стройки подцепишь кучу всяких болячек, т.к. руки мыть было негде. Постоянно холодные обеды. Сидели в холоде, когда был свет включали тепловые пушки. Это продолжалось до января. Перед самым открытие в конце января открыли туалеты и дали отопление. Открылась столовая. Мы думали, что вот оно счастье. Но все плохое было впереди. Рыба гниет с головы. Во время открытию проявилась полная безграмотность сторов, флоров и некоторых руководителей. Ужасное отношение. Быдло-общение Инны Воргулевой, ее тупость и выпученные глаза просто поражали, притом что флор опытный из Волгограда. Не зря весь ТЦ 28 радовался, когда она к нам перевелась. Елена Сандалова вообще пришла со стороны благодаря своей подруге из отдела кадров и при этом рассказывала про рост, про корпаротивный дух, про то, что нужно подниматься с низов и бла бла бла. Уровень ее общения и знаний в работе оставляет желать лучшего . Многие руководители не знали английского!!!! и это в международной компании, многие программы которой на английском. Потом народ стали убирать всевозможными способами, т.е. ТЦ не приносит прибыли и работает в минус. Оставшиеся гнут спины, переработывают, что не оплачивается. А отдел кадров получает свои бонусы за экономию от свободных мест. В общем-то фирма нормальная, но русские люди все портят. В ней за места держутся только те, кому идти не куда и кто себя не ценит.
1) Встретила хороший людей, большая часть из которых уже уволилась. 2) Белая зп 3) Обед за счет работодателя


Прокомментируйте отзыв о компании "Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 июл | Суббота
Павел М.
Может я оптимист, но косяков и недостатков не нахожу.

6 июл | Суббота
Игорь
Полностью стабильного графика нет, от обьекта многое зависит
Сколько будешь получать и какие условия будут на объектах открыто говорят еще на собеседовании. Не заманивают обещаниями а потом подставляют и дают заднюю.

6 июл | Суббота
Евгений Уваров
Нет.
Цена/качество обучения.