Добавить отзыв Найти отзыв

Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров — отзыв работника «Александр» о работе в компании

(Рейтинг: 4.11) (Количество проголосовавших: 11)
Сфера деятельности: Гипермаркеты

8-800-700-10-77 (единая справочная - пн-пт 7:00-23:00, сб-вс 8:00-22:00), (495) 502-10-01, (495) 502-11-71, доп. 11178
(495) 502-11-83
Москва, Мира проспект, 211 к1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Минусы это сама неотлаженная система движения товара внутри ТЦ , я работал в напитках 5 месяцев (внутренняя логистика оператором - признаюсь хотел увольняться весной так как защитил летом диплом , а работа в МЕТРО просто АД и это я без преукрас ) . Часто было так что ты во смену один и большая поставка напитков ( десятки паллетов ) и тебе нужно всё это куда то распихать с проходов причём быстро , при этом наплыв клиентов ( если кто не знает товарооборот по напиткам в Самаре зашкаливает - берут очень хорошо особенно когда метропочта на некоторые товары - в эти дни полная жопа извините за мой французский ) и часто приходят клиенты с заказами и ты ищешь им заказ , если долго не удаётся найти то тебя обкладывают ласковыми словами , так же если ценник кто то забыл сменить на коньяк который стоил 8 000 а к вечеру пробился как 10 000 ( с ценниками отдельная проблема - они иногда просто с Москвы не приходят а просканировать тысячи артикулов сами понимаете когда ты и так завален работой ) то опять тебя обкладывают добрые клиенты ласковыми словами . В общем работа в Метро в частности в напитках - это постоянный стресс . Почему я уволился в декабре :Так бывает что флорами делают людей которых от руководящих должностей нужно держать очень далеко - дорвались до власти и давай гнобить рабочих, вставлять палки в колёса так сказать . В частности Косарева Елена -новый флор Метро 32 . В принципе я ей благодарен , а то бы ещё долго в этом аду варился . Дело в том что погрузчики и рохли ( самоходные ) и штабелёры должны были отправиться на помойку уже 2 года назад так как выработали свой ресурс и еле уже работали . Из-за этого операторы совершают ошибки когда техника глючит , за это оператора лешают прав вождения погрузчика , а это извините меня всё равно что тебя лишают рук - ведь без погрузчика в Метро ты не сможешь уже спустить и переместить паллет с грузом , а в отделе напитки это вообще 70% работы . Я сбил ночью камеру наблюдения так как у погрузчика медленно работал подъёмник , хотел побыстрее сделать - ведь нужно за ночь сделать всю выкладку ( нужно ещё ведь успеть ) а погрузчик поломался и медленно поднимал , я решил проехать 4 метра с поднятыми вилами и спустить рядом стоящий на 3 этаже паллет - в итоге снёс камеру . Утром её уже повесили на место - но меня Косырева заставила писать объяснительные 5 раз и когда я пришёл на другой день и спускал клиенту заказ - меня обрадовали что я лишён прав . Я ходил к ней лично и просил не лишать так как я стану для Метро бесполезен да и вообще это унижение становиться по сути обычным грузчиком - но она ответила : Это ваше личное дело как поступить . А заметьте на носу был Новый Год - наплыв товара просто колоссальный - а тут потеря одного ОВЛ - большой урон по скорости оборота товара - но ей пофигу , она ведь у нас умная ( поработала бы она в напитках , потягала за день несколько тонн напитков - может бы у неё пара извилин в голове тогда заработала , а так ведь только руководила всегда , руками сама ничего не делала ) . Ходил так же к Нитиевской Ольге - как флор она очень хороший и добрый человек ( они недавно в Самаре - но она сразу всем понравилась так как добрая и человечная ) но она ничего не могла сделать так как Миронова O И ( управляющая ) поддержала инициативу Косаревой . Руководитель отдела напитки тоже человек очень хороший - ушатают они его там .... руководителем в напитках быть это .... но он сильный , держится , завидую его терпению и внутренней силе - таких людей в Метро немного осталось . Сразу хочу о себе сказать что как сотрудник я был хуже других в отделе напитки так как это было не моё - знал что на время , а вот парни молодые студенты 4,5 курсов институтов - вот как они пашут - это нужно видеть , вот на них всё Метро и держится . Да и девушки ( в напитках девушек не было - так как товар тяжёлый ) в других отделах пашут будь здоров , всё потому что в Самарском Метро очень большой товарооборот и стоять нельзя иначе тебя поставками просто завалят и ты просто повесишься . Ладно буду заканчивать : В общем в инженерной службе мне нравилось , конечно бывало и тяжело когда была перестройка регалов - но всё равно когда у тебя есть своё помещение и свой руководитель это сказка , а вот в напитках ты целый день на ногах пасёшься в отделе - это вот уже ад -просто ад . Информация для тех кто желает устроиться в Метро : в магазине постоянно 2 раза в год происходят сокращения издержек , это касается прежде всего персонала . С 2008 года было сокращено примерно 40% сотрудников ( по собственному желанию - а вы как думали - думали вам будут платить компенсацию - ага ещё догонят и добавят ) и так же сокращены руководители и замы , отделы объединены и на сотрудников положено больше обязанностей . Погрузчики все очень старые и часто ломаются - руководству на это плевать - когда нибудь они насмерть задавят кого нибудь - тогда возможно купят новые . Или уронят на голову покупателю паллет сломанным погрузчиком . Увольняют за молейшие оплошности даже флоров и руководителей ( при мне уволили 2 флоров и 1 руководителя - почти за ничто - но в Метро наказывают сразу если что , решает всё Москва - а они не церемонятся ) так что сотрудников слушать какие то оправдания никто не будет тем более . В частности Косарева Лена флор любит следить за сотрудниками - а за рабочий день обязательно накосячишь так как крутишься как юли и мозни кипят от количества заданий - не знаешь за что и браться . Вы готовы за 17500 ( это зарплата рядового сотрудника ) работать как лошадь целый день на ногах , выслушивать оскорбления от клиентов , находиться в абсолютном хаосе тысячного количества товаров , писать объяснительные за мелкие косяки ( не закрыли например регал перед спуском товара с 1 ряда клиенту который уже слюной брыжет что у него машина за деньги ждёт ) а Косырева тут как тут выглядывает из-за угла и просит писать объяснительную - а это лишение прав и между прочим денег ( если вам повезло ещё стать ОВЛ ) то эта работа для вас . Если хотите на кассу коссиркой - 4 раза лично видел как они в обморок падают . Текучка постоянная , лица меняются всегда , вместе со мной уволилось в течении недели ещё 2 человека - парни один с приёмки , другой с доставки ( доставка товара это вообще ПИПЕЦ) . Спасибо за внимание . Всем удачи в новом году .
Официальное трудоустройство , белая зарплата 2 раза в месяц точно в срок , как ни странно хороший коллектив (лентяев не видел , все пашут как лошади - а по другому в МЕТРО и невозможно о чём ниже напишу ) , дотационное питание за счёт организации - не нужно таскать с собой из дома ничего , если допоздна работал то отвезут на такси домой или спец автобусом , мне было близко к дому . Сотруднику скидка 10% при покупке в ТЦ. ( Только не берите местные бренды - они откровенно говно ) .


Прокомментируйте отзыв о компании "Метро Кэш энд Керри, сеть торговых центров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 июл | Суббота
Павел М.
Может я оптимист, но косяков и недостатков не нахожу.

6 июл | Суббота
Игорь
Полностью стабильного графика нет, от обьекта многое зависит
Сколько будешь получать и какие условия будут на объектах открыто говорят еще на собеседовании. Не заманивают обещаниями а потом подставляют и дают заднюю.

6 июл | Суббота
Евгений Уваров
Нет.
Цена/качество обучения.