Добавить отзыв Найти отзыв

Четыре лапы, груминг-салон — отзыв работника «Друг Рыбий» о работе в компании

(Рейтинг: 4.54) (Количество проголосовавших: 107)
Сфера деятельности: Услуги по уходу за животными

8-962-949-98-98, (499) 218-05-63
Москва, Паромная, 11
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Карьерный рост отсутствует. Никто из сотрудников магазина не продвинулся по должности. Коллектив состоит из женщин пенсионного или предпенсионного возраста, а также из матерей-одиночек или тех кому просто некуда податься. Индексации зарплаты за все время работы не производилось. Зарплата серая. Следовательно, больничные если и оплачиваются, то на лекарства точно не хватит. Работа однообразная. Заставляют (в прямом смысле слова) в свои выходные дни ездить на различные обучения, на которых либо зомбируют как надо впаривать, либо на которых поставщики обоготворяют свою продукцию. На обучение можно потратить целый день с учетом дороги. Каждое утро проводится линейка, на которой зомбируют как впаривать, каждого спрашивают как надо впаривать (иногда наизусть заученные "учебники по впариванию", которые составляет специальный отдел обучения), спрашивают какой средний чек, план на сегодня/вчера/месяц, выполнили или не выполнили, что каждый для этого сделал/не сделал, принуждают играть в "игры", в которых отрабатывается методика правильного впаривания к одному товару десять. Существует проверки тайным покупателем, от которого зависит зарплата. Тайным покупателем пугает начальство, требует высокий показателей проверок, поэтому в каждом начинаешь видеть тайного покупателя, создается очень напряженная атмосфера для работы. За тайного покупателя, низкий средний чек и невыполнения плана депремируют. Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы. Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много (не знаешь за что хвататься). В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах. В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать. О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться. Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных (при 12ч рабочем дне). Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных. А еще могут принудить поработать в другом магазине сети, конечно в твой выходной и чтоб ехать подальше. Отдельная история это животные. Собачки и кошки, если беспородные - то это подкидыши или принесенные покупателями на реализацию без документов прививок и с сомнительным здоровьем. Если породистые, то принесенные на реализацию заводчиками, которые не смогли продать их другими способами, или выбраковка или уже почти взрослые, на которых магазин ставит наценку от цена заводчика минимум 30%, при этом корм и все что нужно животному приносит хозяин тот же заводчик. Птицы и грызуны ужасного качества. Птицы часто больные, дохнут до продажи от инфекций, многие с клещом. Грызуну видимо выбраковка заводчиков. Рыбы еще хуже, доставляют из Азии и без карантина поставщиком развозится по магазинам, лечат рыбу уже в магазине и параллельно ее продают. Падеж бывает колоссальный. После этого, купившие больную рыбу приходят в тот же магазин за лекарством и дополнительным оборудованием - двойная выгода. Здоровой рыбы местного разведения в этой сети магазинов не бывает! Работая в магазине и имея 10% скидку как сотрудник, мне было выгоднее покупать нужные мне зоотовары в интернет-магазинах. Все для сотрудников! Заказать что-то под заказ нереально. А если и реально то привезут спустя месяц и более - когда уже не нужно. Ассортимент вообще мало меняется. Политика руководства - вы как истинные специалисты в продажах должны в парить что есть в наличии, а не то что нужно покупателю. Существует еще ночной учет товара, в котором также принуждают участвовать и двойной оплаты труда за участие в ней, положенной по закону, работодатель конечно не выплатит. По итогам учета также могут удержать из зарплаты недостающие товары. Корпоративные праздники существуют только для работников офиса. А еще отсутствуют грузчики и разносить мешки с кормами и наполнителями (вес до 22 кг включительно) приходится в том числе и женщинам, которых большинство. И самое страшное, что некоторые с этим смиряются, привыкают к таким условиям и их это затягивает. Мол, если я уйду то девчонкам без меня еще тяжелее будет. Или везде хорошо где нас нет и тп. ПОЭТОМУ, НЕ ДУМАЙТЕ ДАЖЕ СОВАТЬСЯ В ЭТО БОЛОТО!!!
Коллектив верен своему делу, работают на энтузиазме, из-за любви к животным (в большей своей части). Встречаются грамотные специалисты.


Прокомментируйте отзыв о компании "Четыре лапы, груминг-салон"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.