Евробизнес, ООО, торговая компания — отзыв работника «Светлана Кувардина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Вентиляционное / тепловое оборудование
(495) 973-06-10
Москва, Шарикоподшипниковская, 38 ст1
я владелец!
Магазин оби- это не квалифицированные, хамловатые сотрудники, цены там выше по сравнению с другими магазинами того же плана(касторама,мерлен). А ситуация следующая. Как почитала отзовы не одна такая, жаль что их не видела ранее. Так вот, решили сделать эконом ремонт на съёмной квартире. Пришли в этоту забегаловку, первое что было по списку это МДФ панели, с трудом нашли консультанта именно из этого отдела, другие попросту отказываются чем либо помочь. Сказали что и сколько нам нужно. Она же в свою очередь видя остатки на "витрине" не удасужилась проверить по базе, есть ли в наличии они на складе. Записала номерок выдала сопроводительный лист на доставку т.к. мы сказали, что будет большой объём покупок и "благославила". Ни слова не сказав на счет углов"бабочка", которые должны поидеи идти комплектом. Выяснив это чуть позже самостоятельно, вернулись в исходную точку и внимание! Длина панели 2600, а этого уголка 2005. Это как?!?Получается к примеру вместо 4 углов, тебе нужно взять, как мин. ещё 2 на "наращевание" т.к потолки 2500.Это что такой маркетинговый ход у них такой??? Спросив,где у вас находятся брусья для обрешотки,сделала звонок и на том конце провода ей сказали: "Что у меня обед,я кушаю,освобожусь через 15 мин." Нормально?!?!? Не дожидаясь когда он насытится,пошли заказывать линолеум. На наши размеры коридор 5.40*112 и кунню 2.50*2.68 конс. сказал нужно брать 2м и соответственно 3м, НО это 2 абсолютно разных по рисунку полотна и цвет приближенный к друг другу, не идентичный. Спросив, а по другому никак? Сказал,что тогда переплачивать и оч.много,либо др.магазин.Как вам такой маркет. ход? Но квартира съёмная,какая нам разница. Консультант пошёл узнавать не отказались ли от этой пазиции, что б не штрафоваться,как он сказал. Ему дали добро. Оформили заказ.К слову сказать мы простояли в очереди мин.20-25, что бы он занялся нами. Дальше ламинат, дав площадь комнат 17.1 и 13.3, консул-ша посчитав на калькуляторе выдала цифру 14 коробок,как потом посчитав на остывшую голову самостоятельно-этого хватило бы на комнату с небольшим, но никак не на 2. Как она вообще работает?!?! Оформили доставку, она должна была быть через 2дня с 10до23. Нормально? Это я целый день должна убить на ожидание, а если в 22 привезут, а в 6 вставать на работу. Сделали заказ на 25т.р от 15- ти доставка бесплатна, хотя в др. регионах от 10- ти.Что за дискриминация по региональному типу? В Москве и подмосковье люди живут богаче?Может быть,но не все, а те кто по богаче в такие маг. не ходит это точно. Как потом выяснилось, что на доставке я сэкономила 500 деревянных. Весомый конечно аргумент набирать на такие суммы. Наступил долгожданный день доставки в 13:00 звонок,менеджер говорит что линолеума НЕТ,но будет завтра,после завтра привезут. Ладно,думаю я, мне главное МДФ, лин-ум подождёт. Сказала,что в течении часа доставка.Жду... Проходит 1,5ч, звонок- вы знаете мдф бракованные, мы их везти не будем,чтоб вы не составляли акт возврата, но они будут поступать в маг. а когда НЕ ЗНАЕМ. И это когда я оплатила в полной мере весь заказ! Сказав, что меня такой сервис не устраивает и я отказываюсь от всего, пригласили в сервесный центр. Прихожу на место с тем товаром, кот. я увезла на своих двоих саморезы,жидкие гвозди и др. Прохожу мимо касс,а в догонку " билетёрша" при входе кричит что-то не внятное, как потом выяснилось когда я захотела пройти к кассе возврата, я должна была остановиться,показать что я несу и не важно что у меня на весь товар есть чеки,в кот. всё написано. Короче не выпускает меня, говорит что сейчас позвонит старшему он в свою очередь вахрушкам на мониторах,чтоб те посмотрели, а не спиз... ла ли я чего-нибудь. Показав ей чеки, по не виданной мне причине, она отказалась их сверять с товаром,сказав что будет ждать результата с камер и отошла в сторонку. Ну ежу понятно, что она тупо тянет моё время, проучить видимо захотела. На что я покрутив у виска сказала, что буду у стойки возврата,подходи. В итоге 3 потерянных дня. 1-ый д.- заказ, проходила там 5ч. 2-ой доставка+возврат. Ну и конечно же нервы! Пошла в кастораму, управилась за 2ч, сотрудники проверяли все позиции заказываемые мной(без моего требования), сэкономила 3т.р заказав тоже самое,доставка через день,стоила 477р. У них таких "акций" нет. Но самое главное отзвонились за час,привезли всё к подъезду, выгрузили,предложили занести и ждать до22 не пришлось, в 14 были на месте. Так что в оби я теперь даже за лампочкой не пойду! И вам не советую!
Их попросту НЕТ!!!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Евробизнес, ООО, торговая компания"
22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы