Добавить отзыв Найти отзыв

Европлан ЗАО — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 3.74) (Количество проголосовавших: 8)

Москва,

Автолизинговая компания «Европлан» является многолетним лидером рынка автолизинга России («Эксперт РА»). Работает с 1999 года и входит в топ-15 автолизинговых компаний в Европе (Европейская федерация национальных ассоциаций лизинговых компаний — Leaseurope). Компания представлена в 80 регионах России и имеет высокие рейтинги Fitch Ratings и «Эксперт РА». Мы финансируем приобретение автомобилей в лизинг для юридических и физических лиц и предлагаем автоуслуги. Наши клиенты представляют десятки отраслей экономики России и варьируются от крупнейших международных корпораций до небольших семейных предприятий. Наша команда насчитывает более 2000 профессионалов своего дела, активно вовлеченных в процесс развития автолизинговой отрасли. И Европлан заботится о своих сотрудниках! В нашей компании на высоком уровне развиты процессы адаптации, обучения и развития сотрудников, существуют различные формы материальной и нематериальной мотивации, насыщенная корпоративная жизнь. Присоединяйся к нашей команде!
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Компания с "американским менталитетом". Видимо менеджмент зарождался еще при иностранных инвесторах. Все процессы прописаны в бесконечных инструкциях, которые выложены на портале. Прежде чем что-то сделать, необходимо знать как это осуществляется по инструкции. Таким образом сделка может длиться по инструкции до 3 недель, а клиентам на встрече заявляется, что в течении 5 дней он получит авто в лизинг. Да, действительно, за 5 дней можно провернуть полностью сделку, но для этого на каждом этапе необходимо "приоретезировать" заявку, просьбу и т.д. Ритм у всех бешеный, телефоны переводятся в режим "занят", а когда звонишь в смежные подразделения на мобильный, они злятся и ругаются. А с другой стороны, тебя подгоняет руководитель, мол, проявляй проактивность. А с третьей стороны тебя теребит клиент, который хочет получить свой авто в кратчайшие сроки. Когда пришла в компанию, сразу отметила, что все сидят за компами со стеклянными глазами, куда-то бегут и постоянно разговаривают по телефону. И все бы ничего, но даже при таком режиме, ты все равно не успеваешь закрыть все задачи. Отсюда большой негатив от клиентов, которые хотят получить информацию, расчеты, машины, страховку, консультацию, документы, а взамен получают обещания и задержки. При устройстве в компанию, много видела негативных отзывов от клиентов компании, позже поняла почему. Главная задача компании - продать и получить выгоду от клиента, а сохранить с ним партнерские отношения и сделать так, чтобы он вернулся снова, хотят и могут немногие. Есть отдел по сопровождению клиентов, но до него очень сложно дозвониться и достучаться. Продавец на этапе продажи облизывает клиента, а потом клиент чувствует себя обманутым и брошенным. И зачастую, чтобы решить свой вопрос, затрачивает массу времени и усилий. Прозванивая базу клиентов, от каждого третьего абонента слышала, что компания... не хорошая и больше они с Европланом работать никогда не будут. Очень много в компании говорится о внутреннем клиенте, т.е. о взаимоотношениях со смежными подразделениями, но в действительности все общаются друг с другом крайне не дружелюбно. Плохая система адаптации новых специалистов. Когда приходит новый сотрудник, он сразу окунается во все процессы наравне с опытными. Проблема в том, что новичку сложно влиться в бесконечные регламенты, правила и инструкции. И, хотя, руководители, уверяют, что все сотрудники отдела готовы помогать, в том числе и они сами, это не так. Все всегда заняты! И прежде чем ты дозвонишься до кого-нибудь и решишь свой вопрос, пройдет куча времени и потратится куча сил и нервов, а остальные задачи, запланированные утром на планерке, никто не отменял. При этом, когда говоришь руководителям, что не успеваешь и просишь помощи, в ответ получаешь: "Я тебе не обязан помогать. Значит ты не умеешь правильно планировать свой день. Учись" Это при том, что я имею многолетний опыт работы и с планирование у меня проблем никогда не было. Был случай, когда пришел новый сотрудник и во время работы часто спрашивал как сделать те или иные рабочие процессы. Естественной моей реакцией была помощь новому сотруднику, на что мой руководитель сделал мне замечание, мол, помогать - это значит не успеть закрыть все свои задачи, кроме того, это не ведет к твоему результату. А задача нового сотрудника - проявлять проактивность и искать ответы на свои вопросы самому. Стараются распределять продавцов по территориальному признаку, но на деле получается, что накатываешь десятки километров к клиенту просто потому, что либо нет там сотрудника, либо база распределена по определенному принципу. Это крайне не эффективно - когда я еду на территорию другого сотрудника, а он на мою, потому что так распределена база! При этом затрачивается куча времени на дорогу и накатывается сотни километров на машине. А во время испытательного срока бензин не оплачивается совсем. В последующем, при выполнении плана 4 200 руб, если не выполнил план - 2 500рублей. В целом в компании нет института воспитания и сохранения кадров. Нет понимания и ценности Клиента. А рядовые сотрудники говорят так: "Никто тебя адаптировать не будет. Выплывешь - молодец, не выплывешь - до свидания!" Отсюда и большая текучка, хотя отдел по подбору работает хорошо и привлекает достойные кандидатуры.
Получила удовольствие от самой идеи и работы, но недолго. Все по КЗОТу. Принимают с радостью, но сразу обозначают, что ждут от тебя исключительно больших результатов и показателей. Красивый и приятный офис. Всегда есть чай, кофе, сахар, молоко, орешки. Выдают необходимые инструменты для работы: ноутбук, телефон, принтер, базу клиентов. Корпоративные праздники. Преимущественно молодой и активный коллектив. Обучение проходит в электронном виде, в формате презентаций и контрольных вопросов-ответов. Возможность заработать. 100 - 170 тыс рублей - такие зп реальность. Полис ДМС.


Прокомментируйте отзыв о компании "Европлан ЗАО"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
29 сен | Воскресенье
Дамир
Зп редко поднимают
Все хорошо

28 сен | Суббота
Оксана
Доброжелательные коллеги, хорошая оплата, гибкий график

28 сен | Суббота
Аноним
Что можно было бы улучшить Отношение собственника, генерального директора к сотрудникам и партнерам прямиком из 90-х: мат, оскорбления в общих чатах, обильное количество смайликов. Генеральный директор этот стиль общения поддерживает и тоже использу...
Что мне нравится в работодателе Предоставляется ноутбук. Есть возможность работать удаленно. Наконец-то перешли на полностью белую заработную плату, она «в рынке». До недавних пор в компании работала отличная команда профессионалов-коллег на разн...