Добавить отзыв Найти отзыв

Палладиум Саренто, торговая компания — отзыв работника «хороший человек» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Замки / Скобяные изделия

(495) 925-75-30 (многоканальный)
Москва, Магистральный 1-й тупик, 5а - 16, 22 офис, 4 этаж, БЦ Магистраль плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

2017г. Крейсер "Палладиум Стандарт" бороздит просторы замочно-скобяного рынка России. Рубка капитана. От стола резко отрывается припудренная белым порошком, физиономия с двухдневной щетиной. После минутного залипания воздух разрывает внезапный, но привычный громкий возглас: «Илья Константинович, как успехи?! ?!?!» Старпом, лениво оторванный от компьютерной игры, размяв лицо четко и привычно докладывает: "Работаем, Сергей Игоревич !!!". Но внутри все также всплывают вопросительные знаки – что же доложить на самом деле, ведь все достижения доложены уже не один раз, а если быть точным, то сотни, но….. Да! Надо срочно что-то придумать!!! Правильный мысленный позыв прервал стук в дверь. Разрешите?! На пороге появляется заместитель коммерческого директора. Доблестный и непревзойденный мичман Андрей Сапьян. Еще не так давно он блистал во главе отдела дистрибуции. Который до его прихода наводил ужас на всех конкурентов. А после прихода ужас распространился и на клиентов. Да не просто клиентов, а клиентов, имя которых до сих пор тревожит сердца поставщиков ЗСИ, желающих заполучить сердца ключевых представителей Сибири, Урала, юга России и прочих перспективных регионов. Но! Кто они? Клиенты? Нееет - клиентики! В сравнении с ним!!! Трижды героем офисного планктона, заслуженным мастером по решению игнорирования конструктивных предложений, звезды московского менеджерского бомонда. В командировках Андрюша не заботится о взятом ежедневнике с записанными заранее наболевшими для клиентов темами, не парится в выборе тем диалогов, зато не стесняется в попытках обозначить свою великую лепту в истории компании, на которую он якобы трудился. Также не скромен в высказываниях касаемо своего бедственного положения, вызванного боссом узурпатором, высказывает клиентам свои никому не интересные переживания касаемо своих безнадежных перспектив в жизни и печалях работы на лысого хозяина, употребляющего неизвестный, но оставляющий заметные следы под носом порошок. Результатов пришлось ждать недолго. Цветущие сады Семирамиды завяли, а прекрасные постройки дворцов разрушились и стали напоминать останки греческого амфитеатра, который с удовольствием облюбовали жители семейства земноводных рептилий. Наверное, мой друг, у тебя возник вопрос – как же это случилось? Оооо…. Ну да ладно… Начнем по порядку. Знакомьтесь!!! Боцман!!! Людмила Коробейникова!!! Призвана быть ядром, молотом и наковальней всех без исключения менеджеров по продажам. Будь они тупые, хромые, косые больные, или даже с привернутыми изолентой конечностями - все они должны блистать, сиять и соответствовать высоким стандартам Компании! Для нее нет разделения будь ты талантливый и завоевавший регион полководец, или тщедушный никчемный калека – все равны перед ней, богиней отдела дистрибуции, некогда, до декрета, успевшей несколько дней посиять в глазах командира звездой. Средняя продолжительность жизни каждого из менеджеров зависит от весьма непритязательных качеств. Запомните их: - Ты – говно, знай это и помни - Ты не знаешь больше чем я и не важно, что черное - это белое. Друг. Смирись. - Да, я не знаю представителей конкурентов, и если ты это знаешь, то это еще ни о чем не значит. См.пункт 1. - Клиенты в первую очередь это ГОВНО. Если клиент что-то хочет и составил даже грамотные доводы таблицы, графики, предложения – он не хочет работать. Не важно, что сто из них поменяли поставщика, нельзя идти у них на поводу и прислушиваться к этому, ведь мы –команда!!! Вернее нет. Мы - команда. Вы – см. п.1 - Хочешь развить регион? Знаешь, как это сделать? Уверен, что сможешь договориться с ключевыми клиентами? Ок! Вперед и см. п.1, если клиенты выдвигают объективные требования вызванные конкуренцией на рынке – см. п.2 - ну и так далее Так вот. Выход из декрета. На должность начальника отдела дистрибуции. В данный момент его возглавляет выше упомянутый Андрюша. Да… Мешает… Но он же в команде!!! Светские мероприятия, томный верный взгляд с искоркой и любовь . Любовь к хозяину. Коварный белый порошок. О! Если бы не он!!! Все могло пойти по-другому, но…… Андрюша, да. Ты - мичман! И с этого момента - коммерческий директор. Теперь о возвышенном. Вы – воспитанный, скромный, умный, образованный и совестливый человек. Вам тяжело, но Вы верите, что правильные идеалы в результате победят. Будьте осторожны!!! И никогда. Нет не так. НИКОГДА!!! Не имейте ничего общего с следующим героем: Встречаем: Мазова Елена Ивановна!!! Все описанное выше можете забыть и представить, что это читали не Вы. Для начала можете набрать ее ФИО в GOOGLE, если завис интернет – ничего страшного читаем дальше. Первое: как и все вышеупомянутые – лицемерное и двуличное создание, смотрящее на хозяина глазами срущей собаки. За спиной сливающее его же с потрохами. Второе: эйч ар от Бога – дипломат по призванию (хабалка с синдромом вахтерши, хотя нет, вахтерша-наполеон - могократно лучше) Третье: метод удержания себя (свое присутствие в компании) на месте – постоянная текучка и имитация бурной деятельности по подбору кадров якобы необходимых компании, по факту разваливающих ее. Прямыми словами - помогает уйти существующим, и прийти новым независимо. Хотя нет. Зависимо. Заведомо ненужным кадрам, которым будет проще помочь далее уйти. Все на потоке. Но…. Давайте не будем слишком строги. Каждый держится за жизнь как может. Свои «сто листов +» в бальзаковском возрасте хотели бы получать многие не готовые морально даже к таким зарплатам дамы. Да какая мораль. Это прямое влияние на жизни людей, на их жизни, семьи и так далее. С другой стороны опыт этих обманутых людей – бесценен! Спасибо, Елена Ивановна! Командир, эй там в рубке!!! ПАЛУНДРА!!! СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ! Корабль на плаву только потому, что его чайки обосрали!!! ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ: Во всех коридорах, помещениях, кабинетах, кухнях стоят камеры, в туалетах – прослушка. Готовьтесь к реалити-шоу со своим участием. Главный болельщик – Мазова Е.И. Резюме: в компании есть действительно хорошие люди, и они, возможно, ходят на работу с удовольствием благодаря заряду внутренней энергетикой, позитивом, любовью к профессии, но правду не скрыть и, наверняка, им приходится так или иначе наблюдать процессы связанные с описанными выше героями. Хотелось бы, чтобы данные вещи не портили их ощущений от жизни. Плюсы: Красивый офис, белая ЗП Минусы: см. выше Устраиваться на работу?! Решать, конечно же, Вам! Успехов всем!
крайне мало


Прокомментируйте отзыв о компании "Палладиум Саренто, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.

22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и