Добавить отзыв Найти отзыв
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы — отзыв работника «Noname» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Правительство

(495) 789-32-10
Москва, Садовая-Самотечная, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Как следствие из всего перечисленного, добровольно покидать такое место желающих нет. Работает очень много «блатных», родственников, знакомых и т.п., как и везде в подобных структурах. Соответственно, « с улицы» попасть крайне сложно, просто потому, что если какая должность вдруг почему то и освобождается, то на неё тут же есть свой человек. Но шанс всё-таки есть: декретницы. Да, именно благодаря забеременевшей не вовремя девушке у них и открылась вакансия. Видимо, из «своих» никого не нашлось или просто не захотели на временную ставку брать, поэтому вакансия была брошена на hh. Замечу, что это была единственная вакансия за год. Из плюсов: позвонили сразу, буквально на следующий день после отклика. Именно позвонили и пригласили на собеседование в день звонка. В то время как какая-нибудь «серая» ООО-шка будет неделями просматривать, «думать», а потом пришлёт письмо через форму обратной связи на hh c просьбой перезвонить, а после этого опять по кругу. То есть в этом плане плюсик за оперативность. Здание большое, народу полно, при том никто никого не знает, даже расположение отделов и начальников «чужих» отделов подсказать затрудняются)) При том что в курилке на улице насчитал человек 15 одновременно смолящих и это не в обеденный перерыв, а просто так. Штат реально раздут: куча отделов, их начальников, замов этих начальников, промежуточных руководителей, руководителей над руководителями…Куда не посмотришь на таблички, то с приставкой нач.зам. главный, старший и т.п. В общем напоминает какое-нибудь советское НИИ образца заката социализма. В профессиональном плане опять же вопросов нет, собеседовался у непосредственного потенциального руководителя, то есть все пвопросы по существу работы. Отсутствие прослойки на этапе собеседования в виде HR менеджера как в коммерции - это плюс! Но дальше началось хождение по кругу, первое собеседование с одним начальником, потом с другим, потом, тестирование, потом ещё одно, потом визит таки в кадровую службу, затем снова уже к другому начальнику. И при этом, один начальник спрашивает у меня, что по моему поводу сказал другой начальник и как скоро я буду оформляться, будто бы это от меня зависит, то есть внутренняя несогласованность имела место быть. Опять же особенность: дабы не показывать статистику госслужащих оформляют не в сам Департамент, а в одну из подведомственных организаций – ГКУ АМПП, которые находятся вообще в другом месте, там также нужно было пройти всю бюрократическую цепь от заполнения подробнейшей анкеты до предоставления всех документов, включая зачем то загранпаспорт. Хотя должность и не являлась госслужбой, как я уже сказал, то есть позволяла не проводить конкурс, а осуществлять обычный приём на усмотрение руководителя. Вобщем, итог, первоначальное устное приглашение после всех мытарств, превратилось в короткий письменный отказ, присланный по электронной почте, с какими то мутными и высосанными из пальца причинами. Также интересно было бы услышать мнение тех, кто там работает или работал раньше.
Подобным конторам не страшен никакой кризис. Точнее, они попросту живут вне этого, сидя на московском бюджете. Зарплатам и соцпакету позавидуют некоторые «федералы» и уж тем более коммерция. Зарплаты выше рынка, квартальные и годовые премии, и масса других социальных плюшек в восьмиэтажном здании в центре Москвы, под завязку набитым разномастными получателями сих благ. Все байки по ТВ про сокращения и урезания госаппарата – для успокоения народных масс и это про них.


0
Guest
Подписываюсь. Проработала в Департаменте месяц. Бежала роняя тапки. Отношение к простым рядовым сотрудникам просто скотское. График как хочет начальник. Приходишь в 8 утра уходишь как получится - как скажет руководитель. Мат там нормальная форма общения. Повышать тон и срываться на ор тоже. Атмосфера "чинушества" и самодурства. Я поняла что такое чиновники и как они относятся к народу, за счёт чего живут. Шампанское, красная икра. Пьют коньяки 6а рабочем месте и постоянну жрут. Даже не вздумайте туда соваться. Никакая зарплата не стоит того, чтобы о вас вытирали ноги в прямом смысле.
Имя Цитировать 0
0
GuestИ И
С начала 2016 года ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» собрало с водителей 2,9 миллиарда рублей. Однако законность взимания штрафов с нарушителей правил парковки находится под вопросом.

– ГКУ «АМПП» не является органом исполнительной власти и не имеет права выносить постановления о наложении штрафа, – пояснил «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. – Кроме того, эта организация нарушает Федеральный закон «О защите персональных данных», пользуясь доступом к базе с информацией о владельцах автомобилей.

Подтверждением этого служит определение Верховного суда, прокуратуры Москвы и заключение Института государства и права РАН. По запросу депутата в МВД также подтвердили, что АМПП незаконно получило доступ к базе данных ГИБДД, соглашение ведомства с правительством Москвы распространялось только на Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ).                                                                                                                                     Вячеслав Лысаков считает, что необходимо пойти на такую непопулярную меру, как отмена эвакуации из-под запрещающих знаков, потому что это порождает самую настоящую преступность. Принудительная эвакуация, по его словам, не что иное, как средство шантажа и давления на водителей, а запрещающие знаки вместе с зонами платной парковки появляются даже там, где в принципе не может быть проблем с парковкой и пробками, – в спальных районах, тупиковых улицах и промзонах. Эвакуация машины, считает депутат, возможна только в том случае, если водитель нарушил ПДД и припаркованная машина мешает движению транспорта и пешеходов.

Право собирать с водителей деньги за парковку и эвакуацию должно быть только у государственных и муниципальных структур, но ни в коем случае у частных фирм типа ГКУ «АМПП», которые вместо наведения порядка занимаются извлечением прибыли и действуют вне закона, без наделения им законных полномочий по выписыванию протоколов, постановлений и штрафов, а главное сбору денежных средств в рамках зон парковочного пространства.


УБИЙЦА ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ЕФИМОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ОРГАНИЗОВАВШАЯ ПОКУШЕНИЕ НА МЕНЯ 27.01.2023 В ОФИСЕ ГКУ АМПП НА УЛ. СТАРАЯ БАСМАННАЯ, 20 корп.1, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРИНЯТОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ СОТРУДНИКОМ РОНКИНЫМ ИЛЬЕЙ, ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПРЕСТУПНИКИ, САДИСТЫ И ВОРЫ-ВЫМОГАТЕЛИ. ВАС НУЖНО СУДИТЬ ЗА НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СБОР СРЕДСТВ.
Имя Цитировать 0
0
Guest
УБИЙЦА ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР ЕФИМОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, ОРГАНИЗОВАВШАЯ ПОКУШЕНИЕ НА МЕНЯ 27.01.2023 В ОФИСЕ ГКУ АМПП НА УЛ. СТАРАЯ БАСМАННАЯ, 20 корп.1, ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРИНЯТОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ СОТРУДНИКОМ РОНКИНЫМ ИЛЬЕЙ, ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПРЕСТУПНИКИ, САДИСТЫ И ВОРЫ-ВЫМОГАТЕЛИ. ВАС НУЖНО СУДИТЬ ЗА НЕЗАКОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СБОР СРЕДСТВ.
Имя Цитировать 0
Прокомментируйте отзыв о компании "Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет