Teleperformance, call-центр — отзыв работника «Админ состав?» о работе в компании
(Рейтинг: 4.69) (Количество проголосовавших: 482)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 787-40-00 (многоканальный)
(495) 787-40-01
Москва, Преображенская площадь, 8 - Б блок, 16 этаж, БЦ ПРЕО8
я владелец!
-Карьерный рост. Чтобы пробиться наверх, на высшую должность, необходимо иметь связи в организации. Потому что просто за твои показатели, способности и стремление тебя никто повышать не будет. По крайней мере официально. На тебя могу накинуть большой объем работы, а числиться ты будешь просто "специалистом по работе с кл". А оправдывать это всё тем, что жизнь несправедлива, и ведь здесь итак все знают на какой ты должности, зачем,чтобы запись еще и в трудовой была. Действительно.
-Руководство. Некрасивое отношение, да даже безразличное отношение со стороны руководства. Когда они узнают о сокращении проекта и никому ничего не говорят, даже админ составу! Хотя по ТК РФ должны письменно уведомить за 2 месяца до окончания работы. Но похоже люди не совсем грамотные, по связям же большинство, поэтому никто об этом и не задумывался. А до конца молчат и улыбаются. В нормальной компании не должно быть такого отношения со стороны руководства. Здесь же все думают только о своей пятой точке, но никак не о других.
-Зарплата. За работу, выполняемую в компании, зп должна быть больше.
-Условия труда. Когда ты заходишь в компанию, то необходимо все (ВСЕ!!!) свои вещи сложить в локер и ничего проносить с собой на свое рабочее место нельзя. У тебя может быть с собой только стакан-непроливайка (на счет непроливайки я бы еще поспорила конечно). Условия как в тюрьме. Все видят в тебе шпиона, который хочет украсть какую-либо информацию. Нельзя никак обустроить свое рабочее место, потому что НИЧЕГО нельзя, ни бумаги, ни телефона, НИ-ЧЕ-ГО!
-Офис Волжские паруса. ВСЕГДА грязные столы в обеденной зоне, хотя есть уборщицы. И они не понимают,что необходимо их протирать влажной тряпкой. В итоге ты делаешь всё сам, хотя платят за это не тебе. Грязные микроволновки также имеются. Без пинка их никто вытирать не будет.
-Перерывы. Бедные операторы/специалисты выходят на перерывы по расписанию и никак больше! Вообще никуда нельзя отойти (даже в уборную) без перерыва.
-Ежемесячные выплаты 2 раза в месяц, без задержек,
-Комната отдыха с гамаками, приставкой и телевизором.
Прокомментируйте отзыв о компании "Teleperformance, call-центр"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп