Добавить отзыв Найти отзыв

Сбарро, сеть пиццерий — отзыв работника «Екатерина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва, Щукинская, вл42 - 4 этаж, ТРК Щука
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

28 декабря 2015 года на моё резюме пришёл отклик от компании "Планета Гостеприимства". Речь шла о позиции "финансовый менеджер", опыт и образование у меня естественно соответствуют. Я перезвонила и договорилась о собеседовании с менеджером по персоналу Холодковой Любовью. Собеседование назначили на 14.00 29 декабря. Обещанную схему проезда я не получила, но через час мне на другом работном сайте пришёл отклик на ту же вакансию, там был указан адрес. Я подумала, что это и есть обещанная "схема". Но через час мне снова позвонила Любовь... И начала рассказывать о вакансии и приглашать на собеседование, то есть она не поняла, что я один и тот же человек? Вот тут бы мне и насторожиться, но я решила посетить данную компанию, т к живу относительно недалеко от их офиса. Т к добиралась я не со стороны метро, то просто заблудилась в корпусах какого-то завода, где и находится офис компании, и хотела позвонить Любови, чтобы уточнить местонахождение и предупредить о задержке, но её мобильный был отключён, а при Попытке переключиться на добавочный телефон офиса мне говорили, что такого номера не существует. Все же нашла место - бывшая совковая проходная, в которой была охрана и какие-то матерящиеся мужики, и там выяснила, что все же надо звонить Любови, т к пропуск на меня не заказан. Её телефон был по прежнему недоступен. Охранник кому-то позвонил, буквально по буквам продиктовал мою фамилию и имя, я подождала ещё и на меня сделали заявку. Вот на этом моменте уже хотелось уйти, не знаю почему я этого не сделала. Со всей этой вознёй опоздание составило уже 20 минут. Навстречу мне вышла девушка и спросила "Вы Елена"? Я ответила "Екатерина". Она "Ой, а мы заказали пропуск на имя Елены" (ну как вы помните им по буквам диктовали). Я, уже давясь от смеха, "Ваша охрана пропустила". Ну то есть внимательность - явно не сильная сторона персонала компании. Девушка мне заявила, что надо подождать, т к Любовь проводит собеседование, назначенное на 14.00.(Эээ, а разве не я на 14.00???) Я стала ждать.Здание страшненькое, обстановка напоминает советскую школу. Ещё через 10 минут появилась Любовь и спросила "А вы на какую вакансию?" (А на какую ты назначала собеседование?). Я ответила "Финансовый менеджер", и Любовь ответила, что на данную позицию человека уже взяли. Я очень удивилась, т к мне собеседование назначили накануне. На что Любовь, закатив глаза, надменно сказала "У нас очень много кандидатов". Я на всякий случай уточнила "Вы же мне вчера назначили собеседование на 14.00, звонили несколько раз, при чем тут количество кандидатов?почему не позвонили сегодня и не отменили собеседование?"На это последовал ответ "Я не веду реестр". Я не удержалась и сказала, что мадам не только реестр не ведёт, но ещё и по 2 раза звонит одному кандидату, не понимая, что уже позвала на собеседование. На это Любовь ответила "Ну вот так. Извините". Видимо в её понимании её извинения - это достаточная компенсация за потраченные кандидатом время и деньги на дорогу, а звонок с предупреждением об отмене собеседования - это выше её сил. Не знаю почему я не попросила Любовь пригласить для разговора её руководство или предоставить мне письменный отказ. Наверное, я растерялась. Такого я не встречала никогда. Я себя чувствовала так, как будто я случайно шла мимо и зашла спросить, не нужны ли здесь уборщицы. Хотя я пришла на собеседование по приглашению в назначенное время. Не ходите туда. От метро близко, но страшные задворки, бывший совковый завод, ремонта нет и в помине, мебель вся старая, обстановка угнетает, зарплата по их же собственному признанию серая, полно отзывов о задержках выплат, и я охотно верю, что это действительно так. Вакансии висят месяцами, но как я теперь понимаю, это "на всякий случай", потому что видимо люди увольняются часто. как только у них появляется вакансия, они начинают истерично звонить по всем номерам без разбора, потом видимо берут первого пришедшего, и отключают телефон, чтоб не доставали остальные (мне после 18.00 пришло смс "абонент снова доступен для звонка" и я думаю, если бы Любовь не была на собеседовании и пропуск не сделали её коллеги, меня бы развернули ещё на проходной). В общем, нечего там делать нормальным людям. А оценки у меня получились приличные, потому что отзыв с единицами не публиковался.
Не обнаружены.


Прокомментируйте отзыв о компании "Сбарро, сеть пиццерий"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.