АМТС, строительная компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Строительство дач / коттеджей
(495) 502-56-55
Москва, Козлова, 30
я владелец!
Отдыхали семьёй с 3 несовершеннолетними детьми на майских праздниках в Анапе. 2.05.14г приобрели в салоне МТС на 1 этаже Торгового Центра "Красная Площадь" планшет с 3G. Нам предложили приобрести к нему симкарту. Мы согласились, но, в связи с тем, что планировали 7 мая уезжать, попросили договор с тарифом для интернета, который можно будет расторгнуть до отъезда, т.к. дома краснодарская симкарта нам не понадобится. Сотрудник салона попросил любой паспорт для оформления. Я предоставил ему паспорт супруги, которая с грудным ребенком не смогла стоять в очереди и находилась в здании центра, но не в салоне. Без каких-либо проблем договор был составлен и подписан. Я оплатил сумму по тарифу и еще раз спросил можно ли отказаться в последствии от симкарты не посещая салон? Мне ответили (честно), что лучше все-таки заехать к ним для расторжения договора. 6.05.14г мы поехали в салон, чтобы отказаться от уже ненужной симкарты и расторгнуть договор (это законное право любого абонента). Я был с паспортом супруги. Она, как и в прошлый раз, была недалеко на территории торгового центра с грудной девочкой и двумя другими нашими детьми. Как только сотрудники услышали просьбу о расторжении договора, начались грубость и хамство со стороны одной из сотрудниц по имени Жабуева Анна, заявлявшей, что она родилась во Владикавказе и никогда не видела таких клиентов, как мы (?). Сотрудник салона, болезненного вида паренек, под крики симпатичной, но невоспитанной уроженки Владикавказа, отказался общаться со мной, требуя привести владелицу симкарты (мою супругу), которая находилась с ребенком на руках в холле Торгового центра в пределах их видимости. Супругу позвали, договор расторгли, но это заняло почти час времени и не добавило репутации компании МТС. Для сведения госпожи Анны (очень надеюсь, что она не осетинка, о прекрасном воспитании которых писали классики), об этом случае и крайне непрофессиональной работе с клиентами будет сообщено руководству компании, в частности, г-ну Савченко Вадиму Эдуардовичу, Вице-президенту МТС, курирующему в компании вопросы качества обслуживания клиентов. Через 2 месяца я планирую быть в Анапе и персонально поинтересуюсь успехами в карьерном росте уважаемой Анны Жабуевой.
Крупная
Прокомментируйте отзыв о компании "АМТС, строительная компания"
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...