Добавить отзыв Найти отзыв

Арт Коруна, рекламное агентство — отзыв работника «Кот-Баюн» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Размещение наружной рекламы

(495) 944-22-07
Москва, Свободы, 75 к3 - 3 офис, 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

                                                       Памяти героев-консультантовцев посвящается. Сказочка, которая называется «Рационализаторское предложение». (Все юридические/физические лица, а также события, обстоятельства и факты в сказочке являются полностью вымышленными, а любые совпадения с реально существующими персонажами – абсолютно случайными.) Жила-была в столице сеть Дилерско-Информационных Центров (сокращенно – ДИЦ) одного Разработчика. И занимались они распространением и сопровождением системы КА++ на коммерческой основе. Система была неплохая, но и стоила для клиентов весьма недешево. И платили клиенты из месяца в месяц, из года в год за КА++ немалые суммы. И любили ДИЦы рассказывать клиентам про свое обслуживание распрекрасное, про семинары бесплатные и всякие там премудрости консалтинговые. В чем же заключалось сопровождение системы у клиента ДИЦем? Ходил к каждому клиенту раз в неделю курьер, обновлял КА++, приносил рекламные проспекты и журналы, документооборот необходимый выполнял. Да еще клиентам по телефону в случае необходимости милая девушка отвечала на вопросы или нормативные акты на электронку высылала. И получали за все это ДИЦы каждый месяц деньги немалые. И курьеров у них было аж от 50 до 500 человек. И клиентов, стало быть, было немерено. В среднем у курьера на сопровождении было от 30 до 70 клиентов в неделю (в зависимости от ДИЦ). Пусть в среднем эта цифра равняется 40 клиентов в неделю. Средняя стоимость комплекта системы КА++ у клиента была около … около … 15 000 рублей. Ну, пусть столько будет. Значит, за месяц с 40 клиентов каждого курьера получал ДИЦ 600 000 рублей дохода (40*15000=600 000). А во сколько же обходилось ДИЦу само обслуживание, которое непосредственно получали эти 40 клиентов? Зарплата курьера в ДИЦ в среднем составляла … ну  … пусть 30 000 рублей. Да, еще же про милую девушку мы чуть не забыли. Но поскольку она обслуживала не 30-70 клиентов, а всех желающих, добавим в расходы на сопровождение 40 клиентов еще … ну … тысяч 15 000 рублей. Итого: непосредственные затраты на обслуживание 40 клиентов ДИЦу обходилось (складываем 30 000 + 15 000 = 45 000 рублей). ДИЦы могли бы сказать: у нас огромная инфраструктура, которая поддерживает нашу работу по сопровождению клиентов, все это такие затраты! Аренда/эксплуатация зданий, помещений, техническое оснащение, затраты на персонал, на ЗП…  Но речь здесь идет не о содержании ДИЦами себя, любимых. А  о непосредственной стоимости обслуживания, получаемого клиентами. Еще немаловажно, что каждый месяц ДИЦы оставляли себе 75% полученных ими за сопровождение денег, а 25% перечисляли Разработчику (расход, то есть). Значит, четверть от 600 000 – это 150 000 р. расходов. В итоге получается:  доходы 600 000 минус расходы 45 000 и 150 000 равняется   405 000 р. чистой прибыли с каждых 40 клиентов. А за что же ДИЦы присваивали себе эти самые 405 000 р. чистой прибыли?  Сложно ответить на этот вопрос. Складывается впечатление, что ни за что. Просто присваивали и все тут. А вот если вообразить, что исчезли вдруг все ДИЦы как лишнее промежуточное звено между Разработчиком и клиентами? А что, здорово бы было. Отладили бы документооборот в электронном виде. Журналы клиентам при такой системе вообще не нужны – атавизм они. Рекламу можно на сайте в Интернете выложить. Начали бы клиенты обновлять систему КА++ автоматически , по-современному (без помощи курьера), через Интернет. Никто бы их от работы каждую неделю не отрывал. И причем не с сервера ДИЦ закачивали бы клиенты обновление, а напрямую с серверов Разработчика. Вот тут бы уж необходимость в ДИЦах совсем отпала бы! А главное, цена на систему КА++ для клиентов в три-четыре раза упала бы без жадных посредников!!! Ведь 405 000 присваивать было бы  уже некому. А 405 000 с каждых 40 клиентов - это вам не кот наплакал! А еще ДИЦы сказки про бесплатные семинары рассказывали! Какие ж они бесплатные, они очень даже платные. Да за те деньги, что платили клиенты ДИЦам за систему,те обязаны клиентам бесплатное аудиторское обслуживание пожизненно предоставлять!!! Хотя, повторяю, какое же оно бесплатное, все включено в цену КА++ давным-давно. И при всем при этом ДИЦы еще не стеснялись клиентам дополнительные услуги за деньги предлагать! Мол, не стыдно нам предлагать. Да, действительно, ДИЦам ничего уже не было стыдно. Так кому же были нужны эти самые жадные ДИЦы? Клиентам?  Вряд ли. При таком ценообразовании (300-400 %% наценки ДИЦами на систему КА++) клиенты были бы счастливы, если бы ДИЦы исчезли с их финансового горизонта. Разработчику? Тоже вряд ли. Разработчик всегда свои деньги с клиентов отобьет.  Если захочет, конечно. Ну, и технологии осовременит заодно. А то они все родом из нищих 90-х, когда в стране ничего не было: ни каналов связи, ни Интернета, да что Интернета – законов-то еще толком не было. Какие уж там были технологии! Так кому же были нужны ДИЦы? Да, получается, НИКОМУ. Только самим себе. Денежек очень им хотелося на пустом месте себе в карман положить. Вот и цеплялись они за отсталые технологии по сопровождению клиентов зубами и когтями. А уж как продвижение системы КА++ ДИЦы производили, какими методами! Вот представьте себе: вы пришли на базар за помидорами. И вдруг все продавцы начинают вас хватать за полы одежды и тянуть каждый к себе, предлагая купить помидоры именно у него, а не у конкурента. Покупатель в такой ситуации просто ошалевает, начинает отбиваться от назойливых продавцов. Ему уже не до помидоров. Базар, одним словом. В нецивилизованной форме. Вот и строго-настрого наказывали главные бухгалтеры и директора фирм своим секретарям да помощникам: если будут звонить ДИЦы и предлагать помидоры … пардон, систему КА++ - трубку не снимать и с ними не соединять! И вот оно, сказочное «Рационализаторское предложение»: Захотел Разработчик осчастливить своих клиентов. Разогнал все большое количество жадных до денег столичных ДИЦев, чтобы они ему репутацию не портили и рога не наставляли. Оставил один ДИЦ на всю столицу, в котором продолжили трудиться сотня-две продавцов (для развития партнерской сети и продвижения продукта), сотня-две технических специалистов (для решения технических проблем у клиента), да несколько десятков телефонисток и обученцев. И все дела! Народу мало осталось, все трудятся по делу. Цивилизованно. От заоблачных цен на систему КА++ и следа не осталось! Количество клиентов, привлеченных стоимостью системы, резко выросло. Все в выигрыше: и Разработчик! И клиенты! А что же ДИЦы? А пришлось им перепрофилироваться. Может, производство какое открыли, чтоб хоть что-то полезное для людей в своей жизни сделать. Работать им пришлось начать. Ой, не верится: ДИЦы начали РАБОТАТЬ! А то как-то у одного мудрого водителя в его тачке на заднем стекле на присоске болталась авто-игрушка в виде малюсенькой такой футболочки. А на футболочке было написано: ХОЧУ МНОГО ДЕНЕГ. РАБОТУ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. ДИЦам это ничего не напоминает?.. Тут и сказочке конец. (Сказка – ложь, да в ней - намек.)
:-)))


Прокомментируйте отзыв о компании "Арт Коруна, рекламное агентство"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений