Добавить отзыв Найти отзыв

Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр — отзыв работника «Оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 995-22-06
Москва, Отрадная, 2Б ст7 - 5 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Основная причина увольнения это график. Работа пять дней в неделю с плавающими выходными и когда рабочий день начинается с 15.00 до 00.00 это меня очень утомляло. Плюс к этому мои начальници. Старшая думает только о себе, графики хорошие только любимка . На новый год подарки детям сотрудников сказала забрать ток через месяц и то видно заставили. Все мероприятия кампании которые проводится для получения коллективов и поднятия настроения она игнорирует. Понят только что ей нужно чтобы мы выполняли план а то у ниё зарплата будет маленькая. Обратная связь не всегда адекватная. Когда скажет где ошибки и скажет как исправить. А когда станет над душой мышку из рук вырывает, ты в звонке клиент говорит и она параллельно говорит что делать. Не понять не её не клиента. Пока до истерики не довела и я ее не послала сказав ( я не могу работать когда вою, давайте после работы поговорим или на перерыве). А помощник вообще лицимерная двуличная особа. На обучении такая милашка просто сокровище а не человек. А как началась работа нельзя подойти лишний раз и что-то спросить всем видом и тоном показывает что как вы меня все достали... А один раз я вижу что чуток опоздаю в линию. Написала предупредила что опоздаю и что.... захожу в линию с опозданием на 12 минут а у меня влепленно опоздание БЕЗ предупреждения на 15 минут. Бесит сама формулировка. Один раз я смены спутала ( для пояснения, смены начинаются в разное время и из-за постоянных скочко можно спутать) пришла на 2 часа позже нужного, разумеется не предупредила и что вы думаете?!!! Всё норм, не где невлепленно опоздание. Вывод, не предупреждать надо. Но это только с моими, у других я спрашивала там стараются пригрыть сотрудников коученгом или график меняют старшие. Да и еще эта мадама может тебе по среди дня сменить график обедов написав в общую группу в которую ты не успеваешь смотреть из-за непрерывного потока звонков. Хотя ты сидишь у неё за спиной и можно предупредить, спросишь в чём дело а она только смотрит ехидными глазками и похоже доволька собой. Вообщем это то так мелочи но ОООЧЕНЬ бесили.
Я проработала в этой компании в районе 4 х месяцев. Могу сказать о компании в целом что Очень хороший коллектив ( всегда поддерживают ) и компания выполняют то что обещают. Если не уверенны что дадут то сразу говорят что гарантии нет. По зарплате с премиями и переработками платят по честному. Я уже у них не работаю больше двух месяцев и потратила всю зарплату. А недавно обнаружила что мне ещё прислали 2 т.р. был приятный сюрприз :)


Прокомментируйте отзыв о компании "Телеком-Экспресс, аутсорсинговый call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата

22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы

22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп