Добавить отзыв Найти отзыв

Zopo.pro, интернет-магазин, ООО БалтАвтоТранс — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 931-96-05 (многоканальный)
Москва, Большой Староданиловский пер, 2 ст7 - 9101Г офис
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проходил собеседование с двумя сотрудниками , в итоге, решил рискнуть,но, как оказалось, очень зря. Скажу сразу, что не оформляют по ТК (лишь труд. договор после испыт.срока, а оформлен там лишь 1 человек, lol), не дают никаких льгот, перспектив на будущее. Про з/п говорят в размытом состоянии, точных цифр нет ( в районе 30 тыс.,мол,должно было получиться). Как потом выяснилось, то был семейный бизнес. Начало не предвещало беды. Но, самая жесть,господа и дамы, пошла тогда,когда приехала из отпуска ген.директор фирмы -Т.Н. (женщина, которую, к сожалению, я увидел лишь через 2 недели после начала работы). Мало того, что у человека скверный и резкий характер, так еще и абсолютно безнравственное, наглое, хамское и просто омерзительнейшее отношение к людям. Я до последнего отказывался наизусть учить весь ассортимент товара из-за подобного невежества (мол, быстро, к завтра ты должен,обязан и т.д.). и еще ряда причин (читайте ниже). Пытался донести до 'человека', что в подобном тоне обращения к себе не хотел бы и мне не приятно, на что был ответ: "ми-ми-ми, какие мы все нежные. Мне уже ..цать и меня не переделать!" Океей. Кстати, по услышанной легенде, одного бывшего работника вышеуказанное Нечто сумело довести до слез за то, что тот зашел на сайт ВК. Очень этому верю. То, что могут позволить - это обед (именно покушать, ничто иное) минут 15 (кухня два метра на метр, стульев нет!). Я как-то зашел в уборную на 10 минут, так за стеной начался допрос моего коллеги, мол, где я, ведь, чуть ли не беспредел вытворяю (хотя клиентов не было, никто не звонил). Так что сходить в туалет - это почти преступление, знайте.) Никакого расслабления, ведётся жёсткий контроль: (сверху раздается:"Чем ты сейчас занимаешься?") каждую минуту необходимо проверять базу,обрабатывать почту, а помимо того: тестировать поступившую партию техники, заниматься перепрошивкой при необходимости, подготавливать товар к отправлению на почту. Что происходит параллельно этому? Идёт отнюдь немалый наплыв клиентов, (за которыми нужно каждый раз выбегать на улицу через 5 дверей) с учетом того, что продавцов лишь двое - ты и твой напарник. Так же поступают звонки, в шоу-руме людям приходится ждать обслуживания, т.к. персонала явно не хватает (хорошо, что покупатели могут присесть, правда, всего лишь на 2 стула). После 2-х с половиной отработанных недель (за которые без дела я не сидел и старался на совесть) не выдали аванс, хоть его и пророчили (в итоге, когда вопрос о деньгах встал ребром, Т.Н. и её подчинённый с издевательской усмешкой пытались мне доказать, что нигде такого нет (этого самого аванса), хотя на моем прошлом месте и сейчас аванс существует, даже на испытательном сроке, как и оформление по ТК). Печально, но на моих глазах коллеге деньги выдали, а мне нет. И это с учетом того, что у меня складывалась непростая жилищная и финансовая ситуация , остатки з/п с бывшей работы заканчивались, но и это не стало поводом выдать хоть что-то (отвязались отговорками и аннотацией о том, как надо уметь выживать). Как Вам такое? Собственно, отношение абсолютно бесчеловечное, такого я еще нигде не встречал. О "чудесах". Дело в том, что у фирмы отсутстует та же 1С . Т.е. нужно записать свои действия по продаже на отдельный черновой лист, заполнить "внутреннюю" программку по передвижению товара и...выбить чек на ККМ самого простетского вида. Вечером начинается самое весёлое: Конец смены -19.00, но это лишь условно, ведь стартует ручной пересчет денег за смену, в итоге, ты задерживаешься 40 минут на 40- минимум! Т.к. нет актуальной программы (есть ли там вообще лицензионное ПО- можно только гадать), всё приходится сверять лишь по тому самому черновому листку и Z,X-отчетам. Каждый раз какая-нибудь, да недостача (отследить виновного трудно, возможно, кто-то втихушку берет из кассы). Опасно. И это всё сплошной ад. Итог. Ушёл оттуда по-английски и без предупреждения (даже без требования выплатить мне честно заработанные деньги) утром, после очередного приступа неадекватности приболевшего на всю голову руководства. Ибо достало. Кто привык к травле своего безвольного мозга, давлению в течение целого дня - может смело приступать к работе. Т.к. несколько человек в фирме - родственники,включая Т.Н, то огребать будете, в основном только Вы, человек с улицы. О морали можете забыть сразу, перейдя порог данного 'заведения" (замечая лишь натянутую услужливость ради клиента и его денег, увы). Реально, УДАЧИ!!!)))
Легкая форма собеседования, первое впечатление о компании. Помощь коллег (хотя, их отношение чуть позже будет несколько предвзятое), хорошие знания об аппаратах на Android одного из менеджеров. Маленький коллектив (до 8 человек).


Прокомментируйте отзыв о компании "Zopo.pro, интернет-магазин, ООО БалтАвтоТранс"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...