Добавить отзыв Найти отзыв

Аввита Москва, оптовая компания — отзыв работника «Russian Fun» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Оптика

8-800-200-33-14 (бесплатная горячая линия - пн-пт 10:00-20:00), 8-800-200-62-91 (бесплатная горячая линия - пн-пт 10:00-18:00), (495) 933-62-91
Москва, Краснобогатырская, 2 ст3
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Важная информация для тех кто ходит в салоны красоты или ищет работу администратором, занесите этот салон себе в чёрный список! . Студия депиляции "СахарПро", на Электрозаводской . Я работала там администратором около 4-х дней и в нем творится ужас!! . Изначально уговор был, что график 2/2 (возможно чуть больше дней), небольшая уборка у ресепшена, продвижение соц. сетей, обслуживание клиентов. Оплата 1 500р в день. . Что было по факту и что я получила: 1) Меня заставляли убираться каждые 10 минут, вплоть до того, что нужно было оттирать ножиком пол (хотя он был чист), мыть все и за всеми, не только у ресепшена, а в кабинетах мастеров тоже. Оттирать сахар от стен, мыть швабру в холодной воде (горячей не было)и прочий ужас, который делает уборщица. Чистые полы заставляли перемывать несколько раз. 2) Одновременно нужно отвечать на звонки, постить инстаграмм, принимать клиентов, отвечать в директ, в вк, делать чай/кофе клиенту. 3) Рисовать баннеры в пеинте, других прог у них нет, рисовала в итоге я дома (в фотошопе), спала часа по 3 и это никого не волновало. 4) Отойти в туалет и выйти поесть - нереально, сразу ругают и отчитывают (видимо ходить надо под себя). 5) За 4 дня работы заплатили 1 500 Р, остальное выплачивать не хотят! 6) Нет кассового аппарата, никакого договора, есть таблица только в экселе, деньги складывают в коробочку. 7) Очень грубо общаются (руководитель), издеваются и унижают. Теперь информация для тех, кто ходит по салонам и делает разные процедуры! 1) Экономия на всём. Дешёвые салфетки, косметика Аравия (она отвратительная), сахар, воск. 2) Кондиционером запрещали пользоваться, говорили :"Тебе холодно? Помой пол, согреешься" тк кондей жрет электричество. 3) Мастера неквалифицированные. 4) Цены которые они указали на Биглионе - не достоверны, заставляют платить клиента в два раза больше, ссылаясь на ошибку Биглиона !! 5) Мастера будут обсуждать Вашу промежность (это самая их яркая тема для обсуждений). Что хочу сказать в итоге, я буду писать жалобы в налоговую, участковому и тд. Данная организация довела меня до слез, когда я хотела решить все мирно и забрать свои деньги, они начали выдумывать, что я что-то не так сделала и не так записала клиента, на мой вопрос :"а рекламу, баннеры, переделывания группы, инстаграмма и полы я мыла значит бесплатно два дня?", мне ответили :"я тебе дала 1 500р". Это было за один день вообще и мне ещё должны были оплатить 3 000р. Мирно разойтись они не захотели, не испугались налоговой. Существуют они всего 3 месяца и у них сменилось около 4-5 администраторов, всех доводили до слез. Никто не выдерживал. Я считаю, что данная организация не имеет права издеваться над людьми и обманывать клиентов. Спасибо всем за ВНИМАНИЕ, будьте бдительны!!!!
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Аввита Москва, оптовая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений