Зазеркалье, сеть салонов красоты и здоровья — отзыв работника «Гость» о работе в компании
(Рейтинг: 4.34) (Количество проголосовавших: 29)
Сфера деятельности:
Студии загара
+7-495-134-22-22
Москва, Москва, ул. Кантемировская д.6, корп.1, ТЦ "Перекресток", 2-й этаж.
Центр красоты “Зазеркалье” - сеть клиник, которая стоит на страже здоровья и красоты своих клиентов уже более 20 лет. Сочетание аппаратных, лазерных и инъекционных методик, использование новейшего оборудования, а также опыт специалистов от 8 до 20 лет позволяет центру добиваться максимальных результатов в лечении различных косметологических проблем и сохранении молодости своих пациентов. Сеть центров красоты «Зазеркалье» помимо косметологии также оказывает услуги парикмахеров, ногтевого сервис и СПА.
Это компания, в которой абсолютно не соблюдается ТК.
Приглашают на стажеровку, приезжаешь на один полный рабочий день, выполняешь уборку и работу "принеси-подай-налей". Затем тебе предлагают подождать звонка с приглашением на след рабочий день, но звонка так и не происходит.
Думаю, что уважающий себя и соискателей работодатель , как минимум должен озвучить, что звонка не будет, вы нам не подходите. Либо сориентировать примерно по срокам ожидания.
А так получается, что набирают дурочек, чтоб те за 1тр выполнили некоторую работу.
При этом, никаких претензий к салону быть не может, потому что ты там не числишься никак.
Так что , кто давно не махал тряпочкой и не готовил чай клиентам, вперёд )))
Не успела отметить.
Центр
|
Здравствуйте, несмотря на то, что инциденту уже более 6-ти лет, хотелось бы оставить комментарий касательно сложившейся ситуации. В первую очередь, нам очень жаль, что стажировочный день в нашей компании оставил у Вас негативное впечатление.
Судя по комментарию, Вы стажировались на должность "Администратора по сервису". Эта должность как раз предполагает контроль чистоты в центре. И да, действительно, где-то нужно взять средства для уборки и устранить загрязнения. Также администратор по сервису помогает принять товар, раскладывает его на витрину, предлагает и готовит клиентам чай, кофе. Все эти задачи являются для сотрудника основными и входят в регламент "Администратора по сервису". Возможно, эта должность Вам не подходила, и у Вас были другие ожидания. Нам жаль, что в то время с Вами недостаточно четко проговорили условия оплачиваемого стажировочного дня, обязанности и не связались после. Вы абсолютно правы, пообещать соискателю связаться и не сделать этого - поступок некрасивый. Возможно, управляющая просто не имела такой возможности, так как в то время вся операционная деятельность помимо решения стратегических задач была на 1-м человеке - управляющем. Сейчас мы решили этот вопрос, расширив штат бэк-офиса, усовершенствовав некоторые бизнес-процессы, и впредь таких ситуаций возникать не должно! В любом случае, благодарим за обратную связь, очень жаль, что Вы не смогли получить на нее своевременный ответ. Но мы надеемся, что Вы не пронесли этот негативный опыт сквозь года, и желаем Вам всего наилучшего! |
Прокомментируйте отзыв о компании "Зазеркалье, сеть салонов красоты и здоровья"
15 ноя | Пятница
Надежда
Не вижу пока
Поддержка коллектива, зарплата, адекватное руководство
15 ноя | Пятница
Антон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.
15 ноя | Пятница
Атон
Правда, хотелось бы карьерного роста, но, думаю, это будет сложно реализовать.
Пока мне нравится работа и устраивают условия.