Добавить отзыв Найти отзыв

Швейцарская клиника SWISSMED — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Медицинские услуги, спортклубы

(495) 660-04-70, (499) 249-05-60
Москва,

: Медицинский центр, осметология, парикмахерская. Также их сайт: http://swissmed.ru/
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Сначала пыталась долго и упорно записаться на первичный прием по телефону, но - то телефон занят, то нет секретаря который записывает, то врач в отпуске, то заболел, то слишком большая занятость. Причин, как вы видите, может быть великое множество.. Приехала на первичный прием в 14:20 (сам прием должен был состояться в 14:30). Кстати, записаться на вечернее врем даже не надейтесь! Поэтому по такому случаю я отпросилась в обеденный перерыв с работы. Пока ожидала врача (которая вот-вот сейчас должна подойти) пихнули какие-то договора на подписание. Потом повели снимать мерки с тела. Вот, где завелся первый червячок сомнения! Врач, мерила меня метром довольно "свободно", если можно применить это слово к получившимся результатам. Ведь моя талия вместо 67 см превратилась в 76, а бедра 93 см стали 100 см!! Я точно знаю свои размеры, поэтому очень этому удивилась. На что врач сказала: "Дааа... тут понадобится много процедур!". Подумала, что они специально прибавляют см, чтобы в конце ткнуть носом на "видимые" результаты после процедур. Дальше меня отправили обратно сидеть в приемную. Пока я там сидела, то наблюдала частые картины каких-то шушуканий и заговоров между персоналом относительно клиентов. Глав. врач звонила по телефону и надиктовывала "правильное" поведение с клиентами другим врачам. При любом вопросе/возмущении пациентов из "зала ожидания" врачи и администраторы просто отходили в сторону, придумывали ответ, возвращались и озвучивали. Консультирующий врач выходил из кабинета (при находящимся там пациенте) чтобы позвонить глав. врачу и спросить: "Она принесла все необходимые анализы с собой и не хочет разводиться на УЗИ. Что делать?" Как такое можно спрашивать при других пациентах? Напоминало, это все, конечно, жалкий неумелый спектакль, жадных до копейки людишек. Я прождала своего приема с 14:20 до 16:00. На мои вопросы "Ну когда?" "Скоро приедет врач?" Ответы были такие: врач задерживается, она вот-вот уже скоро подъедет, сначала мы должны принять людей, которые ждут тут уже 2-3 часа!!! 2-3 часа???!! Да я такую очередь даже в своей поликлинике не сидела! А в конце выяснилось, что врач вообще сегодня не приедет... Пришла домой, написала на выгоду.ру. Хочу вернуть свои деньги назад. Выясняю...
Выдают бахилы.


Прокомментируйте отзыв о компании "Швейцарская клиника SWISSMED"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство