ОлеХаус, центр обучения и ногтевого сервиса — отзыв работника «Бывший работник» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Обучение мастеров для салонов красоты
(495) 795-39-93 (многоканальный)
Москва, Сергия Радонежского, 1 к1 - вход с ул. Андроньевский проезд
я владелец!
Работала в PR-отделе под руководством госпожи Фахрус. В течение 2 недель официально не оформляли, но все было вполне себе прилично: приветливые девочки в отделе (их было 8), удобный офис, поэтому не стала придавать этому значение. Как оказалось зря. Буря была впереди. В течение этих двух недель Фахрус была в отпуске, поэтому все и было достаточно дружелюбно, но когда она вернулась и меня официально оформили, началась настоящая офисная жизнь в Олехаус. Директор этого отдела приветствует только "пресмыкание" перед ней, поэтому весь отдел работал в жутком напряжении. Каждый звонок от нее и просьба зайти к ней рождало страх в глазах моих коллег. Я не понимала, да что ж такое происходит-то. Но потом это коснулось и меня. Опишу на примерах, уходишь на положенный тебе обед, через 15 минут тебе звонят и говорят, а куда это ты пошла без разрешения? Быстро возвращайся и в наказание тебе 10 задач!))На полном серьезе. При этом она потом звонила каждые полчаса и спрашивала, как твои дела продвигаются. Прямо чувствовалось наслаждение в голосе. Это был ад. Нужно было даже отпрашиваться в туалет. Ну это мелочи. Самое интересное то, что она старалась стравливать девушек. Она вызывала кого-нибудь в кабинет и говорила, что дескать Катя говорила о тебе так-то и так-то. А ты с ней на обед ходишь.)Доходило до абсурда! Но девочки, долго работающие в этой атмосфере, стали похожи на нервнобольных. Никто никому не доверял, то и дело повышали друг на друга голос и т.д. Руководитель неадекватный, об этом говорит даже то, что она по утрам заходила в свое "царство" и заставляла всех слушать о ее утренних приключениях в пробках, и ее личной жизни. А потом заставляла всех рассказывать о своей. При этом она могла резко прервать разговор и сказать: " А чем это ты занимаешься на рабочем месте? Уже 15 минут прошло с начала рабочего дня!" Неадекватность на лицо. ЗП - серая. Платили копейки, хотя на собеседовании обещали совершенно другие деньги. Фахрус постоянно девочек штрафовала, по ходу деньги шли в ее карман! Потому что в HR-отделе об этих штрафах никто не знал. Ушла я оттуда со скандалом. Надо сказать, это нормальная практика. А деньги за свою работу получила только через месяц - конечно же неполную сумму. Но когда я оттуда уходила, деньги были уже не нужны. Лишь бы забрать свою трудовую книжку и свалить от этих неадекватов. Уважаемые соискатели берегите себя и свое здоровье, не устраивайтесь туда на работу. Учитесь на чужом опыте.
Скидки на продукцию CND
Прокомментируйте отзыв о компании "ОлеХаус, центр обучения и ногтевого сервиса"
16 ноя | Суббота
Таня
Нормально справились со своей работой, без никаких проблем, без вопросов и названиваний. В четко оговоренный срок просто пришли и принесли мою письменную консультацию. Сделано все чисто, лаконично, без воды.
16 ноя | Суббота
Григорий Лебедев
16 ноя | Суббота
Юрий