Федеральный институт повышения квалификации — отзыв работника «нет нет» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
8800-5555-219
Москва,
: Мы оказываем услуги в области повышения квалификации, и ориентированны на дистанционную работу. Как в отношениях с клиентами, так и с сотрудниками. Мы работаем удаленно уже более 2-х лет.
Мизерный оклад в 7000 рублей. Отсутствуют человеческие (духовные) качества у руководителя. Пишу отзыв таким образом, не потому что меня "выкинули как собаку", а по объективным причинам. Я вынужден был уйти с прежнего места работы, поскольку главымм условием было отсутствие совместительства. Не успел я втянуться в работу, как утром получил письмо "счастья"- прекращение сотрудничества. Сейчас я остался и без этого источника существования и без прежнего. Спасибо, ФИПК. При этом поясню, что выполнял обязанности полностью в соответствии с договором и инструкцией. Причем показатели договора, которые зависели от меня на 100% были выполнены в полном объеме, а вот те показатели, которые не зависели от меня на 100%, конечно, и были низкие. Это неудивительно. Показатель привлечения клиентов на платные услуги резко снизился. А что вы хотите? Я грамотный человек и объективно оцениваю обстановку в стране и в экономике в целом. В ужасно кризисные времена половина клиентов, с которыми мне удалось пообщаться просто навсего позакрывали свою деятельность, а те немногие, кто ещё остался, не знают, будут ли существовать через месяц-два. Ну и ещё такой момент: база клиентов у меня в последнее время была такая, где утверждали, что им вот только что до меня звонили 5 таких же компаний с тем же предложением. Очень странно. Но это уже не важно. Важно сейчас для меня то, что я остался с семьёй и с детьми на "улице". Даже учитывая, что я всегда вовремя начинал работу, никогда не опаздывал и время начала работы соответствовала договору. При этом я умудрялся утром доставить детей в образовательные учреждения. И мне не 18 лет. Я человек с высшим образованием и стажем на одном месте работы в финансовой сфере около 14 лет. Есть опыт работы оператором по телефону. Я думаю, что какой-никакой, но это всё равно показатель качеств человека. А ФИПК, не утруждая себя, воспользовался шаблонной фразой из договора, указав причину увольнения (низкий показатель), вместо того, чтобы, как честная и открытая организация, проанализировать работу в целом, сохранить сотрудника, как ценный человеческий "материал", просто решила избавиться от ненужного бласта рабов. ФИПК позиционирует себя как некоммерческая организация, но по сути, сделала упор на показатели привлечения, т.е. коммерческие. Разочарованию не было предела. Повторюсь, я не глупый человек, и мне удалось за непродолжительное время работы установить контакт с коллегами, хотя удобных ресурсов общения не было предоставлено. Так вот. Коллеги, которые уже в ФИПК работали больше года, сообщили мне, что год назад показатель привлечения был высокий, т.е. в прошлом году, а сейчас, как и у меня, у них идет катастрофическое невыполнение. И повторюсь, что это неудивительно. А также принимая в расчет, что я только приступил к работе, какой у меня может быть показатель. Скажите мне, как можно по этой причине оставлять человека без перспектив. Соглашусь с предыдущими отзывами в том, что руководитель понимающий, т.е. "мягко стелит", но оказалось, что "жестко спать". Действительно, на первый взгляд создается впечатление, что руководитель хорошо идет на контакт, ясно излагает мысли "красивыми" фразами, хорошо владеет системными вопросами, даже может похвалить (но это уже означает, что вы лузер), но он сделает всё так и организует, как ему надо, невзирая на духовные критерии людей. Возможно, в бизнесе это замечательные качества, где все "идут по головам", чтобы себе доставить мимолетную земную радость - деньги, забыв про людей. Но повторюсь, ФИПК себя позиционирует как некоммерческая организация. Если руководство считает себя грамотно поступившим со мной, сославшись на пункт договора, который полностью от меня не может зависеть, то ему было необходимо проанализировать не только мои показатели работы, но своей работы в целом. Единственное, что они предприняли, так это сменили стиль разговоров с клиентами, ну надо же галочку то поставить, что они всё сделали возможное. А истинную причину моего изгнания так и не стали озвучивать, чтобы не обременять себя обязательствами. В чем я полностью разочаровался. Делайте выводы. Может, сейчас стратегия такая, нанимать на небольшой промежуток времени работника, он обзвонит базу, наладит контакт с клиентами, которые в будущем обратятся в ФИПК, а доход уже получит институт, а не сотрудник, которого "вышвырнули". Если вы хотите потерять свое время за копейки и остаться, как я, у разбитого корыта, то вам дорога в ФИПК. Возможно, в будущем, когда закончатся кризисные времена и вам предоставят базу с клиентами, которым накануне не звонили 5 таких же компаний с таким же предложением, то я буду за вас очень рад. Надеюсь, что мой отзыв не удалят и вы будете иметь возможность оценить ситуацию в компании. Отзыв очень длинный получился, но, видимо, "накипело" у меня, надо выдохнуть.Признаюсь, что всегда неприятно, когда с вами так поступаю, но мой отзыв реально объективен, пишу без эмоций. Не ведитесь на оформление по ТК ФР. Это просто уловка руководителя. "СПАСИБО БОЛЬШОЕ", ФИПК!
Оформление по ТК РФ
Прокомментируйте отзыв о компании "Федеральный институт повышения квалификации"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь