Яркое детство — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Образование, тренинги
6005333
Москва,
: Дополнительное дошкольное воспитание и образование. Прибывание детей от 1.5 до 7 лет в саду.
Я работала воспитателем в Лимпике на Удельной примерно год. Еще пока подыскивала место работы уже видела негативные отзывы родителей о Лимпике в Н.Оккервиле, но махнула рукой, т.к. начальство много обещало(хорошие условия работы,возможность творчества), и расположение меня устраивало, плюс мы устраивались сюда вместе с моей коллегой с другого садика - думала, вместе прорвемся, обещали 12 детей в группе( а было иногда было 16 и больше - в реале, не только по списку- притом персонал не добавляли)
За год:
-Работников( меня и коллег) обманывали с зарплатой( выплачивали меньше, чем договаривались, переработки в своей группе-отработки за других воспитателей сначала должны были оплачиваться почасово, потом почасово отменили-придумали какую-то новую схему, потом нам просто не выплатили деньги никак это не объясняя). Зарплату задерживали до 15 дней, регулярно задерживали на 1-3 дня.Или выдавали в неудобное время, т.е. например если музработник или воспитатель работали в этот день с утра, а ЗП привозили к 5-6 вечера(а при этом обещали к 2-3, то угрожали-мол если вы не дождетесь своей зарплаты я ее отправлю в главный офис обратно, и получите лишь в следующем месяце.
Сначала без причины задерживали ЗП, потом по причине того, что в кассе якобы нет денег(родителей в тот месяц пришло меньше, чем рассчитывали).
Часто ставили перед фактом - мол вы должны участвовать в...(уборке, расстановке мебели подготовке праздника, проведении мастеркласса, проведении "Пижамной вечеринки") и иногда давали обещания, что это как-либо оплатится, либо, честно говорили: просто надо, это подарок клиентам, это нужно нам чтобы у нас в садике были дети.(Как будто мы-работники благотворительной организации и это мы хотим сделать клиентам подарки).
Вообще слово "клиенты" от начальства звучало постоянно. Не было речи о детях и родителях, как о личностях, людях. Все было пропитано денежными отношениями.
-Неадекватное детскому учреждению начальство.
Первые нотки некомпетентности всей корпорации я поняла-когда 12 сентября на официальное открытие сада(а реально сад работал с начала сентября! и у деток шла адаптация к садику, нервозность, болезненность процесса отрыва от мамочки) ясельной и младшей группе ПРИКАЗАЛИ выйти на площадку-участвовать во ВЗРОСЛОМ ПАФОСНОМ празднике.(были речи угощения на улице(жевать и бегать с едой по игровой площадке-очень полезно-а воспитатель несет ответственность за детей, а еще дети от 1 года до 3 могут пугаться толпы взрослых людей и людей с микрофоном и потом их в количестве 15 человек трудно найти на площадке среди толпы)...
За год поменялись 3 заведующих и 3 методиста..
Я как обычный воспитатель была от первых "главных работников" в шоке. Потому что это были менеджеры, управленцы с сфере фитнеса, управленцы в какой-то другой области, кто-то был работником муз образования в школе(но не имел должного опыта)- никто не читал программу д.сада, не умел писать планирование(чего требовали от нас и пытались спорить с професссиональными воспитателями), не знал принципов общения с детьми разного возраста, да даже банальных вещей про то, что детям надо вежливо, бережно но ставить границы поведения -четко прерывать баловство при еде, отнимание у других детей их вещей - от таких руководителей я часто слышала приказы "ты должна сделать так чтобы ребенок не плакал и всё!" "для мам важно чтобы их ребенок был в садике как дома!что ты знаешь!у тебя есть свои дети! вот и молчи! будут свои дети-поймешь". Конечно, какие аргументы могут привести руководители, не имеющие псих-пед.образования.
Такие наезды и ежедневные советы от начальства очень мешали работать. Спасибо, что родители нам доверяли, несмотря на то, что им досталась молодая команда воспитателей и помощников. Именно благодаря разговорам с родителями и прогрессу и ответной ласке и любви детей мы, воспитатели и помощники, видели, что все нормально, мы действительно все делаем правильно,хорошо, уважительно по отношению к личности каждого ребенка и к нашим же личностям.
Вмешиваться любили все. Методист, администратор,пришедшая на замену нашего с другого филиала постоянно заходила к нам в группу и мешала учебному процессу, приласкивала того ребенка, которому мы сделали справедливое замечание(для его же безопасности)- и ребенок не усваивал запрет, правило.
Они мешали и они совсем не помогали: нужны были пособия, если нужна была перестановка в группе или нужно было заменить бумажные полотенца обычными( представляете как удобно вытирать ребенка после подмывания бумажными салфетками) - нам говорили что это невозможно т.к. нет денег. Или это не нужно,и так нормально,зачем мы что-то выдумываем.
--У нас были постоянно проблемы с наглядным материалом для занятий. Игрушки были. Видимо это маркетинг - разнообразие крупных игрушек среди которых действительно развивающих мало- наверно привлекает клиентов при первом обозрении сада.. Но почему не были закуплены элементарные комплекты с картинками!? художественная литература для детей! опорные методические рекомендации-программы для воспитателей(которые как бы на работе в тихий час должны писать планирование занятий). Ладно, я обойдусь, у меня достаточно литературы для планирования занятий-приходилось делать это дома(т.к. в тихий час далеко не все дети все время спят). Но как я должна показывать детям стрекозу, трактор, бабушку, дедушку, собаку, разнообразие растительного мира!?!?! на пальцах?? все до одного воспитатели были вынуждены приносить СВОИ материалы из дома. либо искать картинки дома в интернете и распечатывать на принтере с постоянно заканчивающимся катриджем
-Когда под конец года пришли хорошие руководители, Выяснилось что заведующие и методисты - это просто пешки- на них давит главное начальство корпорации, толкает какие-то безумные идеи, не хочет менять что-то даже незначительно под комфорт детей. Им все равно, им нужны деньги.
-Здоровьесберегающий компонент - отсутствовал. Пару раз были случаи заболеваний, когда надо было накладывать карантин - типичные болезни детских коллективов-карантин не накладывали-родителям не сообщали,т.к. если дети не будут ходить в сад(кто-то из родителей конечно заберет детей домой, чтобы не заражаться или перенести болезнь дома) - то компания потеряет деньги. НУ КАК ТАК МОЖНО относиться к детям?!
На принесенный мною больничный мне говорили, что мол больничный не оплачивается(хотя устройство здесь официальное по ТК РФ). На мой вопрос - а как это возможно?Мне невыгодно сидеть дома во время гриппа, если мне очень нужны будут деньги-придется идти на работу(раз они вычитают из зарплаты и отказываются хоть как-то оплатить больничный) - и что- мне заражать детей?! Притом в большинстве случаев я подзаражалась именно от слюней-сопелек малышей, которые нервничают и часто болеют в коллективе.на своем рабочем месте.
-Условия работы, которые нервируют воспитателя и ставят под угрозу здоровье детей. Одновременно в этом саду с детьми находятся 1 воспитатель и 1 помощник(он же уборщик, приносщик еды, мойщик посуды). Вообще к группе прикреплены 2 воспитателя, они сменяются по графику-утро-вечер. Часта ситуация, когда добросовестному помощнику некогда помогать воспитателю на занятиях или сводить маленьких детей на горшки или встретить с прогулки-придержать 2 двери-чтобы дети не прищемили руки, пока воспитатель снимает оставшихся малышей с горки(т.к. он или ушел за едой или моет пол, шкафчики в коридоре или моет посуду, относит ее на кухню иначе он не успевает выполнять свои обязанности вовремя и его ругает медсестра). А одевать или сажать писать 10-15 человек одному человеку без происшествий(когда дети залезают руками в унитаз, таскают вещи со стола воспитателя, кусаются, врезаются)невозможно.
Если помощник заболевает, то 1 помощник из другой группы работает на 2 группы. Это тяжело, и неэффективно. Т.к. выполняются роли уборщика-мойщика-да и то в бешенном темпе, а помощи в присмотре за детьми(пока воспитатель играет с одной группой детей, или выходит из группы к шкафчикам за одеждой для переодевания или памперсом описавшемуся. облившемуся едой ребенку, помощи в одевании детей иили на занятиях - нет вообще(или пока воспитатель вырезает что-то, подбирает игрушки для занятия)
Притом на призыв о помощи как-то по-другому организовать режим дня -чтобы сотрудники не задерживались на работе на полчаса(часто такое было, из-за того что я все-таки слезно просила помочь мне одеть 10 маленьких детей на вечернюю прогулку и отложить мытье пола в группе) - начальство отвечало безразличием или говорило - ну, что поделать, везде так(как так!? если это частный сад, тут не должно быть как везде!)
- Несогласованность в работе администрации, администраторов и воспитателей. Например, часто было, что в группу поступал новый ребенок, либо ребенок,ходивший на полдня переходил в группу на полный день - нас об этом не предупреждали- мы не успевали подготовить спальное место заранее-это приходилось делать в суматохе в течение дня.
ИТОГ:отработала год только ради детей и родителей и с надеждой на то, что со сменой заведующей сменятся условия работы, или надеялась,что раз сад новый - поэтому поначалу все будет бедновато,будут проблемы-надо потерпеть. К началу нового учебного года проблемы не исчезли..
Красивый дизайн помещения, хороший пед.коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Яркое детство"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь