медиа инфо групп — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Пресса, издательская деятельность, интернет-издания
(495) 688 93 56
Москва,
: ИД «Медиа Инфо Групп» (MediaInfoGroup, MIG) – один из ведущих издательских домов России, специализирующийся на выпуске печатной продукции, в том числе периодической печати (пресса).
Интервью гендиректора ИД «MediaInfoGroup» Елены Сульдиной
— Елена Петровна, расскажите о новом месте работы. Что это за проект и чем теперь Вы будете заниматься?
— Я возглавляю Издательский дом «MediaInfoGroup» («MIG»), созданный специально под новый проект, который будет представлен рынку не позднее первого квартала этого года. На сегодняшний день ИД «MIG» заключил партнерское соглашение с PH «International Publishing Group Limited» («IPGL»), издателем газет «Лондон Info», «Афины Info» и «Париж Info», на запуск российского проекта «Федерация Info» и европейского проекта, ориентированного на русскоязычное население Европы.
В рамках имеющихся договоренностей на территории Российской Федерации будет организована сеть бесплатных информационных еженедельных газет, объединенных приставкой Info. Первоначально будут задействованы города-миллионники — начнем с Москвы, где появится еженедельник «Москва Info», чуть позже в Санкт-Петербурге будет выходить «Петербург Info» и так далее.
Сейчас идет активный процесс интеграции с региональными издателями бесплатных информационных несетевых газет, готовых к сотрудничеству. На данный момент мы уже договорились с некоторыми из региональных партнеров, с некоторыми еще находимся в стадии переговоров. Но уж сейчас, могу с уверенностью сказать, что рынок с интересом воспринял наше предложение, что позволяет прогнозировать проекту весьма успешное будущее.
Кроме отечественного проекта «Федерация Info» ИД «MIG» параллельно готовит к запуску и европейский проект. На данный момент уже идут переговоры с Германией и Финляндией.
— Какая сейчас перед Вами стоит первоочередная задача?
— Моя основная задача сейчас закончить формирование высокоэффективной и результативной команды для наиболее успешного продвижения проектов Издательского дома «MediaInfoGroup». Часть менеджеров перешли со мной из газеты «Метро», часть будет набрана в самое ближайшее время.
Кроме того, в ближайшие две недели мы планируем закончить ремонт в нашем офисе и уже основательно переехать на новое место.
— В связи с экономической ситуацией в мире, не страшно начинать новый проект? Предполагаются ли антикризисные меры?
— Мы понимаем, что сейчас не самое лучшее время. Тем не менее, тот объем средств, который был инвестирован в проект, на первом этапе позволит оградить его от форс-мажорных обстоятельств.
Кроме того, «MediaInfoGroup» имеет в своем активе подразделения, которые зарабатывают деньги, оказывая сторонние услуги по производству корпоративных газет и журналов. Несмотря на сложную ситуацию в экономике, есть много компаний, которые продолжают производить свой корпоративный продукт.
Мы так же планируем развивать подразделение, которое будет работать как рекламное агентство, продавая пакетное размещение рекламы в региональных бесплатных изданиях, что обеспечит приток клиентов и регулярные финансовые поступления.
Если честно, я не боюсь негативного влияния нынешней экономической ситуации. Считаю, что денег заработать в Москве можно всегда, нужно лишь правильно направить и мотивировать людей для этого.
— Расскажите поподробнее о еженедельнике? Какая концепция издания? Чем он будет интересен для читательской аудитории?
Мы провели серьезную аналитику рекламного рынка, уже на фоне его падения. Это позволило нам оперировать самыми свежими данными, на основе которых были сделаны определенные прогнозы относительно дальнейшего развития издательской отрасли, состояния конкурентной среды и потребительского спроса. Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, которые утверждают, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности среди читательской аудитории локальной бесплатной прессы общественно-политического характера очевидна.
Как показали нам результаты фокус-групп, это действительно так. У москвичей есть определенные потребности в информации. Ориентироваться мы будем на молодую, активную и платежеспособную аудиторию — 25-45 лет, которые также привлекательны и рекламодателям. Печататься еженедельник будет на обыкновенной газетной бумаге, форматом B3. Именно такой формат сейчас особо популярен в Европе.
А название газеты говорит само за себя. Ведь «info», в переводе с английского, обозначает — «информация». Соответственно «Москва Info» — это еженедельное информирование москвичей о жизни большого мегаполиса.
— Как будет распространяться издание?
— «Москва Info» будет распространяться в основном в бизнес-центрах и крупных супермаркетах Москвы. Но не только. В качестве эксперимента часть тиража будет представлена в таких точках, на которых ранее никогда не присутствовала бесплатная пресса. Но раскрывать все секреты раньше времени я бы не хотела. Отмечу лишь тот факт, что у нас наработан уникальный опыт со всеми поставщиками услуг дистрибуции, которым мы обязательно воспользуемся.
— Как Вы оцениваете ситуацию на рынке печатных СМИ сегодня?
До известного времени рынок показывал довольно хорошую динамику роста. С сентября начались колебания в сторону падения тиражей и объемов рекламы. Уже есть печальный опыт закрытия некоторых изданий.
Тем не менее, я смотрю довольно оптимистично на то, что происходит сейчас на рынке печатных СМИ, да и во всей отрасли в целом. Ситуация рано или поздно нормализуется и настанет время, когда рынок вновь будет показывать успешную динамику роста. А пока идет так называемый естественный отбор, в результате которого выживут только сильнейшие игроки рынка.
Если отдельно анализировать ситуацию в сегменте бесплатных печатных изданий, то эта доля рынка, так же переживает сложные времена. С той лишь разницей, что в ближайшее время читатель будет склонен делать выбор в сторону бесплатного получения информации. Об этом заявляют ведущие западные аналитики, и это показывает практика. Наша задача заключается в том, чтобы предложить рынку достойный продукт, не уступающий по качеству дизайна и контента платным общественно-политическим изданиям. И тогда количественный и качественный рост постоянной читательской аудитории нам гарантирован. Согласитесь, зачем платить деньги за то, что можно получить бесплатно.
Люди всегда нуждались, и будут нуждаться в информации. Этот бесспорный факт можно считать гарантом успешного развития рынка массмедиа в будущем. Причем вне зависимости от того, какие коммуникационные каналы будут на нем представлены, — печатные СМИ или цифровые, — каждому из них будет обеспечена своя целевая аудитория.
— И какое СМИ хотелось бы видеть на рынке?
Больше всего я хочу увидеть на рынке наш продукт, — газету «Москва Info» и реализовать весь проект в целом в соответствии с нашими планами. Безусловно, год будет тяжелый. Но я уверена в себе и своей команде. Как показывает мой предыдущий опыт работы, я не боюсь трудностей и знаю как их преодолевать.
Альтер Эго:
Любимая книга:
Я очень много читаю профессиональной литературы по управлению и менеджменту. Помимо регулярного участия в профильных семинарах, конференциях и тренингах, где происходит знакомство с новационными тенденциями ведения бизнеса, я уделяю особое внимание самообразованию. Это крайне необходимо для того, чтобы всегда быть в числе тех, кто первым узнает и применит успешный опыт.
Кроме того, сейчас я получаю образование по программе MBA, что само собой подразумевает еще более активное изучение профильной литературы. На другую литературу времени почти не остается.
Единственное в чем не могу себе отказать — это ежедневное чтение сказок Пушкина, которые очень нравятся моим детям. Кстати, я пришла к выводу, что перечитать эти сказки необходимо каждому взрослому, поскольку в них просто и понятно говорится об истинных человеческих ценностях, важность которых мы зачастую упускаем в бешенном ритме жизни.
Вообще в моей домашней библиотеке преобладает русская классическая проза и стихи Серебряного века, которым я увлеклась довольно давно, благодаря произведениям Есенина.
Я приехала в Москву относительно недавно. Всего 10 лет назад. Свой карьерный путь я делала сама, исключительно своим трудом — начиная работать простым рекламным агентом в газете «Антенна». Я сразу полюбила этот город, мне здесь довольно комфортно.
Любимое место в Москве:
Я очень люблю ходить по Новому Арбату. До «Антенны» я немного работала в Совете Федерации, как раз на Новом Арбате было начало моей рабочей деятельности. И теперь, проезжая по этой улице, всплывают воспоминания 10-ти летней давности: когда я девчонкой, без рубля в кармане, смотрела на эти светящиеся витрины дорогих бутиков и модных клубов и мечтала туда попасть. Прошло десять лет, и я опять не захожу в них. Потому что некогда.
Хобби:
Мое хобби — это мои дети.
Я люблю жизненные фильмы, такие как «Москва слезам не верит». И не потому что там Баталов и про любовь. Хотя и это не маловажно ? Мне очень импонирует героиня Алентовой, этот психотип женщин, которые не сломилась под ударами судьбы, а наоборот, благодаря накопленному опыту, смогли добиться много.
Еще мне очень понравился фильм «День выборов», несмотря на отклики критиков. Поскольку вижу в деятельности героев параллель с моей профессиональной деятельностью — организация эффективного рабочего процесса, зачастую в экстремальных условиях.
Цитата:
Сегодня — подвиг, завтра — норма жизни, а послезавтра — позор. Это относится к работе. Каждый день должен ознаменовываться подвигом, чтобы послезавтра не было позора.
Неизгладимое впечатление в детстве на меня произвело море. В 12-13 лет я впервые увидела пляж, песок, и это ощущение чуда до сих пор живет во мне. И даже сейчас, все отпуска я провожу у моря.
Наиболее яркие впечатления последних десяти лет — когда я заработала свои первые 500 долларов, после того, как долгое время зарабатывала пять тысяч рублей в месяц. Половину этой баснословной на тот момент для меня суммы я отдала маме, остальное потратила за 1- 2 дня.
Самое яркое впечатление всей моей жизни — это рождение детей. Моей старшей дочери восемь лет, а сыну, почти год. Наверное, высших эмоций, чем этот факт у меня не вызывает ничего.
Я из тех родителей, кто дает детям свободу выбора, и не будет навязывать своего мнения. Дочери я всегда предлагаю различные варианты, комментирую последствия каждого из них и затем предлагаю попробовать сделать и то, и другое.
С сыном я так же демократична. Считаю, что даже в его младенческом возрасте человек имеет право на личное мнение и собственный опыт. Конечно, я буду следить, чтобы он не упал, предположим, с дивана, когда ему захочется исследовать всю окружающую территорию. Но он должен на собственном опыте почувствовать что там — опасно. Это будет гораздо эффективнее и убережет его от дальнейших не правильных поступков гораздо быстрее, нежели я сто раз буду говорить ему об этом.
В конечном итоге, какое бы решение не приняли мои дети, я всегда буду уважать их выбор.
Источник: Новости СМИ
Интервью гендиректора ИД «MediaInfoGroup» Елены Сульдиной
29 января 2009 года
Прокомментируйте отзыв о компании "медиа инфо групп"
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс
17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.