Автогид, журнал — отзыв работника «Hennessy» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Журналы
(495) 229-29-92 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:30), (495) 234-35-35 (единая справочная - пн-пт 10:00-21:30)
Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 27а ст1 - 6-7 этаж, БЦ Южный порт
я владелец!
О финансовых проблемах, понижении уровня уважения к рядовому персоналу со стороны руководства и отсутствии конкретики в перспективах развития (как компании так и сотрудников там работающих) уже сказано. Нормальные вменяемые руководители в основном из тех, кого турки ещё не "ушли" за последние 1,5-2 года (из старой команды) а таковых с каждым месяцем всё меньше. На смену им идёт порой ярко выраженный неадекват. Такой неадекват и раньше тоже попадал в компанию но не составлял критического большинства и больше 1-1,5 лет там не задерживался. О высоком уровне внутрикорпоративной культуры и его дальнейшем повышении нынешний HR-директор говорить очень любит. У неё прямо под носом один в своё время весьма обыкновенный админ, крепко схлопотавший в сортире по зубам при попытках домогательств к своим сотрудникам став с полгода назад руководителем одного из департаментов ИТ-дирекции вскоре начал под благовидными предлогами увольнять своих «обидчиков». При полном отсутствии к увольняемым претензий профессионального характера. Достойный уровень аргументации кадровых решений :)
все уже перечислены
Прокомментируйте отзыв о компании "Автогид, журнал"
25 дек | Среда
Алена Р.А.
Сайт, созданный специалистами Диджитал Контекст, стал идеальной площадкой для представления нашего бизнеса. Команда профессионалов, которые точно знают, как создать продукт, удовлетворяющий все потребности клиента.
25 дек | Среда
Анна
25 дек | Среда
Екатерина