Бонжур, гостиничный комплекс — отзыв работника «Ygodka» о работе в компании
(Рейтинг: 3.1) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности:
Кафе
(495) 725-05-67 (единая справочная), (499) 261-05-54
Москва, Казакова, 8а ст2 - 1 этаж, вход со двора
я владелец!
Не говорят на собеседовании всю необходимую информацию, все надо спрашивать, не слова про оформление, у меня спросили когда я готова приступить к стажеровке в пять дней, на пару часов в день, я сказала, что готова сразу, меня направили на Петровско-Разумовскую, но на собеседовании не сказали, что от метро надо ехать, достаточно далеко, с милой улыбкой сказали, что когда выйду после собеседования, чтобы позвонила Администратору в этот отель по телефону 89255066620, она подскажет как их там найти, я вышла из офиса и позвонила, девушка сказала номер двух автобусов, я спросила у нее, сколько ехать, она сказала, минут сорок, что можно еще на электричке от Ленинградского вокзала, я была в шоке. Неужели Вам работодатели так сложно говорить все как есть на собеседовании, но что Вы за народ такой непорядочный. Вы знаете сколько сейчас проезд стоит, люди чтобы к Вам приехать тратят порой последние деньги и надеются на достойную работу. На некоторые вопросы так и не получила ответов на собеседовании, касательно оплаты сказали, что якобы 3000 в сутки, но интуитивно думаю, что это неправда, от данной вакансии естественно отказалась.
Нет.
Прокомментируйте отзыв о компании "Бонжур, гостиничный комплекс"
19 дек | Четверг
Светлана
Мне нравится, что банк ценит сотрудников и даёт возможности для развития. Когда мои дети получили подарки на Новый год, это было особенно приятно. С нетерпением теперь ждут этот нг с подарками. Такие моменты делают работу здесь более тёплой.
19 дек | Четверг
Ольга
18 дек | Среда
Алексей
у нас не любят тех, кто пришел поменьше делать, от этого падает качество работы всего отдела