сеть кинотеатров Синема Стар — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Досуг и развлечения: клубы, казино, гостиницы, кинотеатры и пр.
Москва,
: Кинопоказ фильмов
Это ужас!!!!! Компания принадлежит армянам! И это чувствуется, русский человек просто не может придумать такие бредовые правила! Синема Стар не хочет платить налоги, поэтому с вами составят липовый трудовой договор, официально вы будите получать копейки! Отношение к персоналу УЖАСНОЕ!!!! На работу нужно приходить за 30 мин до открытия кинотеатра, это время вам не оплатят, но если вы опаздаете, будите писать объяснительную! Вообще объяснительные пишутся по любому поводу! Управляющая, Джафарова Ирена Николаевна, хамоватая женщина, орёт на всех без разбора, не разобравшись в ситуации, главное наорать! Из-за этого постоянно не хватает персонала! Текучка жудкая! Менеджеры смотря на неё перенимают манеру поведения, смотреть жалко на этих девушек, которые сами получают по первое число от управляющей, но тоже пытаются из себя ставить директоров! Работать вы будите постоянно, на обед или в туалет нужно отпрашиваться, записывать время во сколько ушёл, пришёл, не факт что вас вообще отпустят, менеджер будет занят и всё, хоть умирай! В общем не работа, а АД!!!! Контроль тотальный, как на стратегически важном объекте, а зарплата смешная! Трижды подумайте, прежде чем устраиваться в эту компанию на работу!!!!
Платят вовремя, развозят на такси после смены
Прокомментируйте отзыв о компании "сеть кинотеатров Синема Стар"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
