Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Ирина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Во первых- обучение - 5 дней в неделю на протяжении 3!!!! недель с 9,30- 17,00. Его конечно обещают оплатить, если после высадки в линию сотрудник отработает 50 часов. Во вторых - гибкий график - это БРЕД! либо 9 либо 12 либо 6 часов, больше ничего нельзя поменять... Дальше - интереснее... обещают оплачивать 100 рублей в час при выполнении 100 часов в линии, выполнению по качеству более 87 баллов. По факту - часы ты должен отработать по производственному календарь, т.е от 140 до 170 в месяц. Премию обещают платить по 2 параметрам - 87баллов по качеству и процент переводов звонков - менее 40%. В итоге, если даже по качесту (как и вышло у меня) 98 баллов, а процент перевода больше 40%, а это бывает практически всегда!!! ну первые месяцы точно, то премию не платят вообще!!! При увольнении мне сказали, что деньги заработанные я могу получить на следующий день, как оказывается по факту - не ранее 5 рабочих дней. За обучение мне так же не заплатили, мотивируя это тем, что я должна была доработать до выплаты премии, т.е еще месяц. Итог следующий - за 2,5 месяца я получу 4100 за вычетом 13% налога. Так что девочки и мальчики, если вы готовы батрачить на дядю за копейки, при этом лишний раз не отлучившись на 5 минут перерыва (кстати, перерывы тоже не оплачиваются), милости прошу в этот ДУРДОМ!!!!!
Кроме Гачковой Натальи, работающей тренером в этой компании положительно ни о ком и ни о чем отозваться не могу!!!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))